Cтраница 1
Конструирование деталей и узлов вертолета. [1]
Конструирование деталей и узлов из древесины. [2]
Конструирование деталей, в которых допущен частичный переход материала из упругого в пластичное состояние ( что происходит прежде всего возле мест концентраций напряжений), также отличается своеобразием. В расчет принимаются не наименьшие, а средние размеры. Резкие переходы, выточки, слишком маленькие переходные галтели перестают быть опасными, что дает возможность плоские приварные фланцы рассчитывать как фланцы с шейкой. Эти особенности свойственны конструированию статически нагруженных деталей, сделанных из пластичных материалов. [3]
Конструирование деталей и сборочных единиц приборов производится с учетом обеспечения их взаимозаменяемости. Взаимозаменяемость означает возможность сборки, а также замены при ремонте сопрягаемых деталей или сборочных единиц без дополнительной их обработки ( пригонки) при соблюдении требований качества, надежности и экономичности данной сборочной единицы или прибора в целом. [4]
Конструирование деталей узлов радиоаппаратуры. [5]
Конструирование деталей и узлов радиоаппаратуры. [6]
Конструирование деталей и узлов радиоаппаратуры. [7]
Конструирование деталей в Pro / Engineer осуществляется с помощью примитивов-таких, как линии, фаски, ребра, скругг ления, обелочки и др., что позволяет создавать геометрические объекты любой сложности. С помощью процедур приклеить, вставить, ориентировать, а также с использованием программного модуля Pro / Assembly, являющегося параметрической системой управления сборкой, возможно быстро разрабатывать сборочные чертежи произвольной сложности. [8]
Конструирование деталей из пластмасс с резьбой по внутренней поверхности ограничивается требованиями частоты отвинчивания, особенно если винт ( болт) металлический. При необходимости частого отвинчивания гайку следует выполнять с металлической резьбовой втулкой, запрессованной в пластмассу. [9]
Конструирование деталей и узлов радиоаппаратуры. [10]
Конструирование деталей и узлов редуктора, открытой передачи и выбор муфты ( задача 10); выбор способа смазывания подшипников и редукторной пары; последовательность сборки и разборки привода. [11]
Конструирование деталей и узлов радиоаппаратуры. [12]
Конструирование деталей в узлов радиоаппаратуры. [13]
Конструирование деталей с учетом применения прогрессивных методов изготовления заготовок, которые по своим формам и размерам приближаются к формам и размерам готовых деталей. Например, заготовки, получаемые литьем в кокили, под давлением, в оболочковые формы и по выплавляемым моделям, а также заготовки, изготовляемые штамповкой. [14]
Конструирование деталей является сложным процессом, при котором требуется решение комплексных задач. При конструировании деталей необходимо обеспечить выполнение не только требований эксплуатации, но и требований производства. Эти требования в большинстве случаев носят противоречивый характер, поэтому выбор оптимального варианта конструкции требует использования системного подхода. [15]