Cтраница 1
Конструирование деталей машин представляет собой сложный творческий процесс, сопровождающийся решением ряда технических задач. К таким задачам, в частности, относится обеспечение прочности и износоустойчивости детали, технологичности ( простоты изготовления), удобства сборки и разборки, наименьшей массы и многое другое. [1]
Конструирование деталей машин является сложным творческим процессом, сопро. [2]
Программы конструирования деталей машин составлены на языке программирования ФОРТРАН и используют пакет графических программ GR1 и программы комплекса ГРА-ФОР. Программы пакета GR1 применяются для формирования изображения на экране и для организации диалога с помощью графического дисплея. [3]
Программы конструирования деталей машин составлены на языке программирования ФОРТРАН и используют пакет графических программ GR1 и программы комплекса ГРА-ФОР. Программы пакета GRJ применяются для формирования изображения на экране и для организации диалога с помощью графического дисплея. [4]
Примеры конструкций деталей машин, обрабатываемых на станках токарной группы. [5] |
При конструировании деталей машин, обрабатываемых на станках токарной группы, необходимо учитывать следующие технологические требования. [6]
При конструировании деталей машин, обрабатываемых на строгальных и долбежных станках, необходимо учитывать следующие технологические требования. [7]
При конструировании деталей машин следует иметь в виду, как уже подчеркивалось, что каждый из способов изготовления штампованной заготовки оказывает существенное влияние на степень приближения ее конструктивных форм и размеров к формам и размерам готовой детали. [8]
Примеры технологичных конструкций деталей, обрабатываемых на станках токарной группы. [9] |
При конструировании деталей машин целесообразно избегать сложных фасонных поверхностей. При обтачивании сферической поверхности ( рис. 6.37, ж) фасонным резцом целесообразно торец детали делать плоским, а между цилиндрической и сферической поверхностями предусматривать переходную шейку. [10]
При конструировании деталей машин необходимо стремиться к наибольшему упрощению изготовления формы. Каждая отливка должна представлять в своей основе возможно более простую фигуру. Количество и местонахождение всякого рода выступов, как-то: ребер, фланцев, бобышек и пр. [11]
Мероприятия по снижению расходов металла. [12] |
При конструировании деталей машин, как уже указывалось, каждый из способов изготовления штампованной поковки оказывает существенное влияние на степень приближения ее конструктивных форм и размеров к формам и размерам готовой детали. [13]
При конструировании деталей машин стремятся к тому, чтобы действительные коэффициенты запаса прочности были возможно ближе к требуемым или, что практически то же самое, чтобы максимальные рабочие напряжения, возникающие в детали, были близки к допускаемым. [14]
При конструировании деталей машин стремятся к тому, чтобы действительные коэффициенты запаса прочности были возможно ближе к требуемым или, что практически то же самое, чтобы максимальные расчетные напряжения, возникающие в детали, были близки к допускаемым. [15]