Конструкция - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - желоб

Cтраница 1


1 Количество стояков-воздушников для выпуска воздуха и их диаметр.| Поперечные сечения желобов для отвода промывной воды из фильтра. [1]

Конструкция желобов должна: а) предотвращать помехи нормальному расширению загрузки фильтра, вызванному поступлением лромывной воды; б) препятствовать возможности выноса зерен загрузки вместе с промывной водой.  [2]

Конструкция желоба позволяет механизировать открывание и закрывание крышек желоба применением гидравлических устройств.  [3]

4 Количество стояков-воздушников для выпуска воздуха и их диаметр.| Поперечные сечения желобов для отвода промывной воды из фильтра. [4]

Конструкция желобов должна: а) предотвращать помехи нормальному расширению загрузки фильтра, вызванному поступлением промывной воды; б) препятствовать возможности выноса зерен загрузки вместе с промывной водой.  [5]

По конструкции желоба различают: скребковые транспортеры с неподвижными стенками и транспортеры, имеющие жолоб с движущимися стенками.  [6]

7 Распределительные желоба для хордовой насадки. [7]

Моррис и Джексон [121 ] приводят конструкцию желобов, предназначенных для орошения хордовой насадки ( рис. 35), Оросительное устройство состоит из верхнего ( питающего или магистрального) желоба и нескольких параллельно расположенных под ним орошающих желобов меньшего сечения.  [8]

9 Характеристика низкоцементных бетонов для желобов доменных печей. [9]

За рубежом особое внимание уделяется конструкциям желоба и футеровки.  [10]

Блок промежуточный угловой БПУ отличается от блоков БПЭ и БПВ конструкцией желоба и всасывающего коллектора, которые имеют Г - образную форму.  [11]

12 Поворотный экскаватор фирмы Крупп на гусеницах с боковыми трапецеидальными фермами и вантами ковшовой рамы. [12]

Большое значение для уменьшения потерь грунта из ковшей по выходе их из забоя имеет конструкция приемного желоба.  [13]

14 Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [14]

Боковые ( по отношению к железнодорожному пути) сливные желобы ( рис. 3.13 а), как уже говорилось, не могут обеспечить быстрого и массового слива мазута. Конструкция желоба с межрельсовым расположением ( рис. 3.13, ) значительно уменьшает длительность сливных операций, при этом обеспечивает меньшую обводненность мазута. Поэтому в последние годы стали применять преимущественно межрельсовые сливные желоба ( см. рис. 3.8), представляющие собой железобетонный короб, открытый сверху, на стенках которого расположены балки для крепления железнодорожных рельсов.  [15]



Страницы:      1    2