Конструкция - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - желоб

Cтраница 2


16 Подъем вышки с использованием буровой лебедки. [16]

Желоб аварийный предназначен для экстренной эвакуации персонала с буровой площадки. Конструкция желоба выполнена в виде горки с криволинейным уклоном. Верхний участок желоба снабжен металлическим укрытием, нижний - выполнен открытым. Желоб крепится к шахте с маршевыми лестницами для подъема на буровую площадку, имеет промежуточные опоры на грунт. Эвакуация производится в положении сидя с площадки шахты, расположенной на высоте 8 м, с удалением на расстояние 35 м от оси скважины.  [17]

Компенсатор представляет собой водоприемную воронку, в которую с двух сторон входят свободно уложенные концы подвесных желобов. Такая конструкция желоба позволяет ему свободно удлиняться или укорачиваться на 10 - 15 мм, что вполне достаточно для температурных изменений в различное время года.  [18]

Компенсатор представляет собой водоприемную воронку, в которую с двух сторон входят свободно уложенные концы подвесных желобов. Такая конструкция желоба позволяет еиу свободно удлиняться или укорачиваться на 10 - 15 мм, что вполне достаточно для температурных изменений в различное время года.  [19]

Желоба оборудуют через 1 - 2 м перегородками, чередующимися по расположению: предыдущая перегородка несколько не доходит до дна желоба, а последующая расположена несколько ниже верхнего его края. Такая конструкция желобов позволяет изменять направление потока раствора и способствует разрушению его структуры. Наиболее крупные частицы выпадают из раствора в желобах, а окончательная очистка происходит при попадании раствора в отстойник. Последний соединен в верхней части желобом с приемным зумпфом, куда поступает верхний, наиболее чистый слой раствора.  [20]

Пакетаж кабелей и систему желобов увязывают с планом размещения оборудования. Эта часть проекта оформляется в виде эскизов и конструктивных чертежей, определяющих способы укладки кабелей и конструкции желобов.  [21]

22 Соединения крышек с желобам. [22]

ГОСТ 2037 - 65 предъявляет довольно жесткие требования в части точности изготовления винтов и желобов. Допускаемые отклонения размеров винта и желоба должны гарантировать наличие радиального зазора между ними величиной 60 % номинального. Конструкция желоба и крышки должна быть пыленепроницаемой, а конвейер испытываться на пыленепроницаемость.  [23]

Особенность этого смесителя заключается в устроист-ье привода которым осуществляет вращение п одновременно возвратно-поступательное движение червяка. На каждый оборот чер-мша вокруг своей оси приходится один возвратно-поступательный VQT, червяка в толь оси. Другая особенность смесителя состоит в конструкции желоба, в полости которого размещен червяк.  [24]

Провод при выходе из водяного затвора поступает в прилегающую к нему камеру с поворотным роликом. Огибая ролик, провод направляется в сторону тяговой шайбы и, выйдя из камеры, попадает в желоб, разделенный на несколько секций, в которые подается водопроводная вода. Интенсивность охлаждения провода в желобе регулируется числом его секций и количеством поступающей воды. Конструкция желоба не должна допускать разбрызгивания воды. По выходе из желоба провод попадает в обдувочное устройство, так как прохождение влажного провода через АСИ недопустимо по условиям техники безопасности. Устройство представляет собой железный кожух, в котором в месте входа провода имеется кольцеобразная трубка с отверстиями, направленными навстречу движению провода. В эту трубку подается воздух под давлением 0 3 - 0 5 МПа. Потоки воздуха, выходящие из отверстий трубки, сдувают с провода воду и осушают изоляцию.  [25]

Показанный на рис. 4.48 типовой одиночный двухъярусный отстойник имеет осадочные желоба правильной прямоугольной формы в плане. Распределительный лоток и боковой водослив спрямлены и расположены перпендикулярно оси желобов. Верхняя часть гребня водослива имеет обтекаемую форму, чтобы предотвратить налипание плавающих предметов. Эти незначительные изменения в конструкциях желобов позволяют повысить эффект осаждения взвеси.  [26]

Провод по выходе из водяного затвора поступает в прилегающую к затвору камеру с поворотным роликом. Огибая ролик, провод направляется в сторону тяговой шайбы. Выйдя из камеры, провод попадает в желоб, разделенный на несколько секций, в которые подается водопроводная вода. Интенсивность охлаждения провода в желобе регулируется числом его секций и количеством поступающей воды. Конструкция желоба не должна допускать разбрызгивания воды.  [27]

Показанный на рис. 4.54 типовой одиночный двухъярусный отстойник имеет осадочные желоба правильной прямоугольной формы в плане. Распределительный лоток и боковой водослив спрямлены и расположены нормально к оси желобов. Во избежание образования подпора гребень водослива на входе устраивают на 5 см выше гребня на выходе сточной воды из осадочных желобов. Эти незначительные изменения в конструкциях желобов позволяют повысить эффект осаждения взвесей. Такое же устройство желобов применяют и для спаренных отстойников.  [28]

Порядок проведения организационно-подготовительных работ, приемки помещения и оборудования АМТС-3 в монтаж не отличается от описанного в § 15.1 и 15.2. Рассмотрим особенности установки металлоконструкций и оборудования, а также некоторые особенности монтажа оборудования АМТС-3. Установка металлоконструкций производится в следующей последовательности. Вначале устанавливают держатели стативов и крепят их к полу. Затем, установив швеллеры ( рядовые и магистральные), приступают к установке стативов, начиная с первого ряда. При этом боковые стороны стативов должны вплотную подходить друг к другу. По мере установки в ряд стативы скрепляются с помощью рядовых швеллеров. Стативы в ряду устанавливают строго по отвесу. Отклонение от вертикали не должно превышать у основания 4 мм. Аналогично устанавливают ячейки промежуточных щитов. Далее производятся монтаж конструкций магистральных и рядовых воздушных желобов и установка держателей магистральной и рядовой шинной проводки. После прокладки и установки шин питания устанавливают обшивки кабельростов.  [29]



Страницы:      1    2