Конструкция - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - задвижка

Cтраница 2


По конструкции задвижки изготовляются параллельные и клиновые, с выдвижным и невыдвижным шпинделем.  [16]

17 Задвижка с обводной линией. [17]

В конструкциях задвижек, предназначенных для работы при высоких давлениях рабочей среды, как правило, применяют сменные седла, изготовляемые из легированных сталей, а также уплотни-тельные поверхности на затворе, полученные наплавкой или выполненные в виде сменных колец.  [18]

19 Задвижка с обводной линией. [19]

В конструкциях задвижек, : предназначенных для работы при высоких давлениях рабочей среды, как правило, применяют сменные седла, изготовляемые из легированных сталей, а также уплотни-тельные поверхности на затворе, полученные наплавкой или выполненные в виде сменных колец.  [20]

При такой конструкции задвижки ( односторонность действия) необходимо иметь несколько задвижек на струнах фонтанной арматуры и с целью увеличения эксплуатационного ресурса седла на газовых скважинах часто нагнетать пасту на его поверхность. Паста приготовляется из вязкого тефлона.  [21]

Ввиду такой конструкции задвижки дороги и сложны в ремонте. Применяются они в основном для трубопроводов пара и воды, для магистральных трубопроводов. На технологических трубопроводах химических цехов они применяются реже, чем вентили.  [22]

В ряде конструкций задвижек, предназначенных для работы при высоких перепадах давления на затворе, для уменьшения усилий, необходимых для открывания и закрывания прохода, площадь прохода выполняют несколько меньшей площади сечения входных патрубков. По этому признаку задвижки могут быть классифицированы на полнопроходные ( диаметр прохода задвижки равен диаметру трубопровода) и с суженным проходом.  [23]

В ряде конструкций задвижек, предназначеяных для работы при высоких перепадах давления на затворе, для уменьшения усилий, необходимых для открывания и закрывания прохода, площадь прохода выполняют несколько меньшей площади сечения входных патрубков. По этому признаку задвижки могут быть классифицированы на полнопроходные ( диаметр прохода задвижки равен диаметру трубопровода) и с суженным проходом. В зависимости от конструкции системы винт-гайка и ее расположения ( в среде или вне среды) задвижки могут быть с выдвижным и с невыдвижным шпинделем.  [24]

В ряде конструкций задвижек, предназначенных для работы при высоких перепадах давления на затворе, для уменьшения усилий, необходимых для открывания и закрывания прохода, площадь прохода выполняют несколько меньшей площади сечения входных патрубков. По этому признаку задвижки могут быть классифицированы на полнопроходные ( диаметр прохода задвижки равен диаметру трубопровода) и с суженным проходом. В зависимости от конструкции системы винт-гайка и ее расположения ( в среде или вне среды) задвижки могут быть с выдвижным и с невыдвижным шпинделем.  [25]

В некоторых конструкциях задвижек предусмотрено сливное устройство, которое предназначено для выпуска рабочей среды из внутренней полости задвижки при ее осмотре или ремонте. Его выполняют в зависимости от габаритных размеров задвижки и рабочего давления в виде пробок, люков, кранов или вентилей и располагают в нижней части корпуса.  [26]

В некоторых конструкциях задвижек предусмотрено сливное устройство, которое предназначено для выпуска рабочей среды из внутренней полости задвижки при ее осмотре или ремонте. Его выполняют в зависимости от габаритных размеров задвижки и рабочего давления в виде пробок, люков, крапов или вентилей и располагают в нижней части корпуса.  [27]

В некоторых конструкциях задвижек прижим дисков к уплот-нительным поверхностям корпуса в закрытом положении осуществляется системой винтов или рычагов, находящихся между дисками. Такие задвижки называются параллельными с механическим затвором. Кроме того, имеются параллельные задвижки, у которых между дисками отсутствуют всякие распорные устройства. Прижатие дисков к уплотнительным поверхностям в корпусе задвижки достигается давлением жидкости или пара, которое в трубопроводе с одной стороны задвижки всегда больше, чем с другой стороны. Такие задвижки, как это ясно, имеют односторонний прижим и называются параллельными самоуплотняющимися задвижками.  [28]

29 Разрез вентиля. [29]

Наконец, есть конструкции задвижек с невыступающим шпинделем, когда шпиндель ввинчивается в шибер задвижки и тем самым поднимает или опускает его. Эта конструкция компактнее и занимает меньше места, но зато при задвижках с вывинчивающимся шпинделем можно с первого взгляда увидеть, открыта она или закрыта, чего нельзя сказать про последнюю конструкцию.  [30]



Страницы:      1    2    3    4