Конструкция - затвор - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - затвор - задвижка

Cтраница 1


1 Задвижка с суженным проходом и упругим клином. [1]

Конструкция затвора задвижек этого типа обеспечивает лучшее уплотнение прохода в закрытом положении без индивидуальной технологической подгонки, так как затвор выполнен в виде разрезанного ( или полуразрезанного) клина, обе части которого связаны между собой упругим ( пружинящим) элементом. Под действием усилия прижатия, которое передается через шпиндель, в закрытом положении последний может изгибаться в пределах упругих деформаций, обеспечивая плотное прилегание обоих уплотнительных поверхностей клина к седлам.  [2]

3 Задвижка с суженным проходом. [3]

Конструкция затвора задвижек с упругим клином обеспечивает лучшее уплотнение прохода в закрытом положении без индивидуальной технологической подгонки, так как затвор выполнен в виде разрезанного ( или полуразрезанного) клина, обе части которого связаны между собой упругим ( пружинящим) элементом. Под действием усилия прижатия, которое передается через шпиндель, в закрытом положении последний может изгибаться в пределах упругих деформаций, обеспечивая плотное прилегание обоих уплотнительных поверхностей клина к седлам.  [4]

По конструкции затвора задвижки бывают клиновые и параллельные.  [5]

По конструкции затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные, и те и другие выполняются как с выдвижным, так и с невыдвижным шпинделем.  [6]

7 Туалетные краны. [7]

По конструкции затвора задвижки разделяются на два типа: параллельные и клиновые; по конструкции шпинделя - на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделями. Задвижки устанавливают на трубопроводах диаметром от 50 мм и более.  [8]

9 Клиновая задвижка с выдвижным шпинделем и сплошным клином. [9]

По конструкции затвора задвижки разделяют на два типа: клинкетные ( клиновые) и параллельные. В клиновых задвижках ( рис. 8.9) уплотнительные поверхности затвора наклонены к вертикальной оси. Герметичность закрытия задвижки создается прижатием уплотнительных поверхностей затвора и корпуса.  [10]

По конструкции затвора задвижки разделяют на два основных типа: клиновые и параллельные, по конструкции шпинделя и ходовой гайки задвижки - на задвижки с выдвижным шпинделем и с невыдвижным шпинделем.  [11]

По конструкции затвора задвижки разделяют на два типа: клиновые и параллельные. В клиновых задвижках уплотнительные поверхности затвора наклонены к вертикальной оси. Герметичность закрытия задвижки создается прижатием уплотнитель-ных поверхностей затвора и корпуса.  [12]

По конструкции затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные.  [13]

14 Сальниковые уплотнения. [14]

По конструкции затвора задвижки бывают клиновые и параллельные.  [15]



Страницы:      1    2