Конструкция - промышленное здание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - промышленное здание

Cтраница 3


В заключение необходимо отметить, что вопросы защиты строительных конструкций от агрессивных физико-химических воздействий не могут быть освещены в настоящем учебнике с исчерпывающей полнотой, так как условия протекания процессов коррозии очень сложны и весьма разнообразны. При проектировании конструкций промышленных зданий мероприятия по повышению их стойкости и долговечности в производствах с агрессивной средой нужно разрабатывать с учетом конкретных особенностей каждого производства.  [31]

Наибольшая экономия стали достигается благодаря повышению прочностных характеристик сталей и более широкому применению сталей повышенной и высокой прочности, экономичных профилей проката и прогрессивных конструктивных форм. С вводом в действие стана по прокатке широкополочных двутавров разработаны и внедрены конструкции промышленных зданий и сооружений индустриального изготовления с применением этих прогрессивных профилей.  [32]

Унификация железобетонных и металлических конструкций компрессорных и насосных станций проводится периодически. Возможности сокращения номенклатуры продукции на заводах сборного железобетона и металлоконструкций в значительной мере определяются уровнем типизации габаритных схем и соответствующих каталогов унифицированных сборных конструкций промышленных зданий.  [33]

Легирование сталей небольшими количествами меди, фосфора, никеля, хрома ( например, сталей первой и второй групп, 15Г2АФДпс, 10ХСНД, 10ХНДП, 12ГН2МФАЮ и др.) особенно эффективно для защиты их от атмосферной коррозии. Способность низколегированных сталей образовывать плотные защитные пленки ржавчины, состоящие из аморфного д - FeOOH, привело к созданию так называемых к а р т е н о в. Их применяют для конструкций промышленных зданий, мостов, опор и других конструкций, эксплуатирующихся в атмосферных условиях. Картены не требуют покраски и не корродируют на протяжении всего срока службы конструкций. Защитные свойства пленки усиливаются при периодическом увлажнении - высушивании.  [34]

Конструктивные формы изделий и способы их изготовления на поточных линиях рассматриваются как единый комплекс, определяющий оптимальность методов производства. Основное требования, которым должна удовлетворять конструктивная форма, дополняются требованиями поточного производства - минимальное число типоразмеров конструкций, приемлемые для перемещения на поточных линиях габариты элементов, возможность членения конструкции на постепенно укрупняемые элементы. Анализ показывает, что уже сейчас возможно большинство конструкций промышленных зданий перевести на прогрессивные способы производства. Надо полагать, что в дальнейшем на этот способ производства будут переведены строительные конструкции широкой номенклатуры.  [35]

Козловые краны используют для промышленного и гражданского строительства. Используют козловые краны так же, как монтажные для монтажа оборудования, укруп-нительной сборки и монтажа конструкций промышленных зданий и бункерных эстакад.  [36]

Для принятия обоснованного проектно-конструктивного решения объекта с учетом требований долговечности ( коррозионной стойкости) необходимо иметь хотя бы общее представление об основных факторах, определяющих интенсивность коррозионного износа с учетом большого разнообразия конкретных условий эксплуатации строительных конструкций. Первым таким фактором является материал конструкции, в частности сталь как основной материал для несущих конструкций промышленных зданий и других инженерных сооружений, чувствительных к атмосферной коррозии. Алюминиевые сплавы, хотя и обладают большей стойкостью в обычной атмосфере, не найдут в обозримый период широкого применения в строительных ( особенно несущих) конструкциях промышленных зданий, поскольку значительны их стоимость и дефицитность.  [37]

В тех случаях, когда насыщенность производственных площадей подвесными путями невелика, промежуточные балки можно изготовлять в соответствии с условиями крепления, пользуясь прокатными профилями из наличного сортамента. При большой насыщенности цеха подвесными путями, особенно для предприятий с большими производственными площадями, такой метод становится неэкономичным, так как затрудняет повторное использование балок при перепланировке путей. В этом случае целесообразно провести нормализацию промежуточных балок и разработать узлы их сопряжений на монтажных болтах. В результате при демонтаже пути все крепежные части можно использовать для новой планировки путей без дополнительных работ по раскрою, сверлению отверстий и др. Нормализация облегчается наличием стандартной модульной сетки для конструкций промышленных зданий, устанавливающей постоянные размеры между осями колонн, стропильных ферм, балок перекрытий и др. Так, для продольного шага стропильных ферм 6 м несущие балки любой длины собирают из трех отрезков швеллеров 4 5; 6 и 7 5 м, с креплениями при помощи болтов диаметром 16 мм. Поперечные балки крепят с применением горизонтальных накладок и подкосов из равнобоких уголков. Все сопряжения выполняют разъемными на болтах.  [38]



Страницы:      1    2    3