Конструкция - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - каретка

Cтраница 2


На рис. IV.6 приведена конструкция каретки 8 катетометра, имеющей направляющие подшипники 7 с эксцентричными осями. Для проверки и регулировки прямолинейности хода каретки применяется регулируемое зеркало / на переходном т кронштейне 6, связанном жестко с кареткой 8 катетометра.  [16]

Отличие ее состоит в конструкции передвигающейся каретки, которая позволяет выполнять несложные табличные работы. Настройка машины на работу с бланком определенной формы производится с помощью мостика управления, расположенного на ее задней стенке. Мостик управления имеет пять типов стопсов различной конфигурации, предназначенных для ограничения перемещения каретки по графам выключения счета, переключения счетчика на вычитание, изменения интервала подачи бумаги и возврата каретки. Стопсы устанавливаются в соответствующие прорези мостика управления следующим образом: первый колонный стопе устанавливается на 4 - м делении линейки, последний - на 70 - м делении. Остальные колонные стопсы устанавливаются по ширине граф ведомости.  [17]

В настоящее время улучшают конструкцию каретки для кирпича: кроме поступательного движения по горизонтали кирпич должен вращаться под режущим диском под определенным углом. Для этого на каретку должен быть установлен зажим для кирпича на шаровой цапфе.  [18]

На рис. 81, б показана конструкция подающей каретки. При ходе каретки вперед жесть, зажатая между плитой и роликом, протягивается вперед вместе с кареткой. Сопротивление жести протягиванию увеличивает силу прижатия жести роликами, так как жесть затягивает обойму под клин.  [19]

20 Контактные напряжения для ходовых колес. [20]

При определении величины сил на катки следует учесть особенность конструкции каретки таких машин, заключающихся в том, что при поперечном наклоне погрузчика или смещении центра тяжести груза нагружаются катки одной стороны каретки. Эти нагрузки передаются на одну направляющую, уменьшая изгибающий момент на стойку.  [21]

При указанных толщинах полок между нижней гранью ездового пояса и конструкцией каретки остается просвет в 12 - 20 мм.  [22]

23 Изменение направления и величины усилий, воздействующих на дугу от токов двух других фаз в трехфазной системе в течение одного полупериода.| Формы конца электрода в конце периода плавления и контура. [23]

Усилия такой величины для электродов и шин на печи не опасны, так как конструкция кареток, стоек и электрододержателей достаточно прочна.  [24]

Основные исполнительные механизмы авто-и электропогрузчиков аналогичны, и в настоящее время проводится унификация их грузозахватных приспособлений, а также конструкций грузонесущих кареток, грузоподъемных рам и систем их управления.  [25]

26 Каретка поворотная в вертикальной плоскости ( кантователь. [26]

Каретка поворотная ( кантователь) предназначена для погрузочно-разгрузочных и штабелевочных работ с кантованием груза в вертикальной плоскости на угол 135 вправо и влево. Конструкция каретки дает возможность транспортировать короба, ящики и разгружать их в назначенном месте путем вращения устройства без применения ручного труда.  [27]

28 Каретка с перемещением вправо и влево на 75 - 200 ММ. [28]

Каретка смещения навешивается на плиту каретки погрузчика 9 на двух кронштейнах и крепится к ней двумя болтами. Конструкция каретки с перемещением вправо и влево для погрузчиков грузоподъемностью 1 т аналогична описанной.  [29]

Для подъема длинномерных грузов применяют мачтовые подъемники со специальными консольными клетями с выдвижными телескопическими каретками. Такая конструкция каретки обеспечивает вылет, необходимый для ввода длинномеров непосредственно внутрь здания.  [30]



Страницы:      1    2    3