Конструкция - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - зубчатое колесо

Cтраница 3


На выбор схемы первого этапа технологического процесса изготовления зубчатого колеса влияет конструкция зубчатого колеса. Так существенно различаются схемы технологических процессов изготовления зубчатых колес, принадлежащих к классам втулка и вал. Это различие существует независимо от других конструктивных особенностей зубчатого колеса, а также типов и видов производства.  [31]

На выбор, схемы первого этапа технологического процесса изготовления зубчатого колеса влияет конструкция зубчатого колеса. Так существенно различаются схемы технологических процессов изготовления зубчатых колес, принадлежащих к классам втулка и вал. Это различие распространяется как на первый, так и на второй этапы технологического процесса и будет существовать независимо от других конструктивных особенностей зубчатого колеса, а также типов и видов производства.  [32]

Заготовки, обработанные под нарезание зуба, поступают на операции зубофрезерования или зубодолбления в зависимости от конструкции зубчатого колеса.  [33]

34 Схемы нарезания зубьев обкатных ( о и полуобкатных ( б передач. [34]

Способ нарезания гипоидных и конических передач с криволинейными зубьями выбирают в зависимости от типа производства, конструкции зубчатых колес, требуемого качества, имеющегося оборудования, режущего инструмента и других факторов. Наиболее часто применяют следующие технологические способы чистового нарезания зубьев.  [35]

36 Затухание полупериода в функции амплитуды ( Nichols N. G., Backlash In a velocity lag servomecha.| Полупериод в функции амплитуды ( Nicholas N. G., Backlash in a velocity lag servomechanism, AIEE, pp. 53 - 394, November, 1953.| Амплитуда и период незатухающих колебаний в следящей системе второго порядка ( Nicholas N. G., Backlash in a velocity lag servomechanism, AIEE, pp. 53 - 394, November, 1953. [36]

После того как определены требуемые характеристики зубчатой передачи с точки зрения общего поведения системы, разрабатывают конструкции зубчатых колес и механических узлов, удовлетворяющие требованиям, установленным анализом системы. Наиболее важными моментами в конструировании зубчатых передач систем регулирования являются допустимый зазор и точность зацепления, при этом передача мощности обычно играет подчиненную роль.  [37]

38 Схема технологической наладки обработки заготовки зубчатого колеса на револьверном станке. [38]

При значительной производственной программе зубчатые колеса обрабатывают на многошпиндельных полуавтоматах, которые могут быть налажены в зависимости от конструкции зубчатого колеса на простую или двойную индексацию. Вторую сторону зубчатого колеса обрабатывают на другом аналогичном станке.  [39]

При значительном размере производственной программы для обработки зубчатых колес применяют многошпиндельные полуавтоматы, которые могут быть налажены в зависимости от конструкции зубчатого колеса на простую или двойную индексацию.  [40]

Цилиндрическое зубчатое колесо ( колесо с цилиндрической делительной поверхностью) представляет собой цилиндрическую поверхность, на которой нарезаны зубья. Конструкция зубчатых колес может быть различной, но все они имеют однотипные, общие для всех видов цилиндрических зубчатых колес элементы, которым, согласно ГОСТ 16530 - 70, даны соответствующие определения, термины и обозначения.  [41]

Здесь, как и в цилиндрических зубчатых колесах, вводятся понятия наименьший ( drp) и наибольший Etrp граничный диаметр конического зубчатого колеса. Граничные диаметры определяют конструкцию зубчатого колеса.  [42]

Конструкцию бандажйрованных зубчатых колес выбирают в зависимости от диаметра вершин зубьев da, ширины венца Ь и граничного диаметра Drp. В табл. 5 выбор конструкции зубчатого колеса зависит от прочности и жесткости зубчатого колеса, технологических возможностей формовки, литья, выбивки формовочной земли и установки зубчатого колеса на станках для механической обработки.  [43]

Чтобы устранить мертвый ход в цилиндрическом зубчатом зацеплении, применяют двойное зубчатое колесо. На рис. 154, а показана конструкция двойного зубчатого колеса с пружиной, действующей в противоположных направлениях. Одно колесо посажено неподвижно на: валу, а другое свободно. Внутри между шестернями находится пружина. Зуб ведущего колеса плотно прижимается к зубьям двойного колеса.  [44]

Чтобы устранить мертвый ход в цилиндрическом зубчатом зацеплении, применяют двойное зубчатое колесо. На рис. 154, а показана конструкция двойного зубчатого колеса с пружиной, действующей в противоположных направлениях. Одно колесо посажено неподвижно на валу, а другое свободно. Внутри между шестернями находится пружина. Зуб ведущего колеса плотно прижимается к зубьям двойного колеса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4