Конструкция - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - зубчатое колесо

Cтраница 4


Для выполнения рабочего чертежа вводят следующие числовые исходные данные: т, z, р Ь2, х, / ст, d и степень точности. По этим данным для принятого исполнения вычерчивается конструкция зубчатого колеса с определением некоторых параметров: фаски на зубьях колеса, шероховатости поверхностей, допуска на внешний диаметр зубчатого венца. Затем программой дополнительно запрашиваются сведения, необходимые для заполнения основной надписи и таблицы параметров зубчатого венца, оформления технических требований.  [46]

Такие муфты целесообразно применять как упругие звенья в системе соединения валов с зубчатыми колесами или цепными звездочками. В этом случае обод является зубчатым венцом, а муфта как бы встраивается в конструкцию зубчатого колеса. Для уменьшения Износа деталей необходимо предусматривать смазку трущихся поверхностей муфты.  [47]

Такие муфты целесообразно применять как упругие звенья в системе соединения валов с зубчатыми колесами или цепными звездочками. В этом случае обод является зубчатым венцом, а муфта как бы встраивается в конструкцию зубчатого колеса. Для уменьшения износа деталей необходимо предусматривать смазку трущихся поверхностей муфты.  [48]

49 Уменьшение кромочных нагрузок. [49]

В конструкции г несущая способность увеличена удлиненной опорой. Наиболее высокой несущей способностью при наименьших осевых размерах обладает целый подшипник ( вид д) с диаметром, развитым до предела, допускаемого конструкцией зубчатого колеса.  [50]

51 Уменьшение кромочных нагрузок. [51]

В конструкции г несущая способность увеличена удлиненной опорой. Нерациональным здесь является разделение подшипника на две втулки с малым отношением 1 / cL Наиболее высокой несущей способностью при наименьших осевых размерах обладает целый подшипник ( вид д) с диаметром, развитым до предела, допускаемого конструкцией зубчатого колеса.  [52]

В зубчатых передачах вращение звеньев осуществляется посредством взаимодействия выступов ( зубьев) на одном звене с зубьями ( выступами) другого звена. Основной деталью таких передач является зубчатое колесо, объемные элементы которого - тело зубчатого колеса, зубчатый венец и впадины. Конструкция зубчатых колес определяется типом зубчатой передачи.  [53]

На компоновочном чертеже размещаем основные детали, намечаем их конструктивные формы с учетом технологии изготовления и монтажа. Одновременно с компоновкой производим расчеты деталей редуктора и вносим необходимые коррективы. Начинают обычно с определения диаметров валов, размеров элементов конструкции зубчатых колес и корпуса редуктора.  [54]

Тип инструмента выбирается в зависимости от конструкции и размеров зубчатого колеса, характера и размеров зубьев, расположения их, характера термообработки, принятого технологического процесса изготовления зубьев и серийности производства. Так, для нарезки цилиндрического зубчатого колеса в индивидуальном производстве может быть применена дисковая фреза для зубчатых колес с т S 10 или пальцевая фреза для больших размеров. В то же время при серийном производстве для нарезки зубьев такого же зубчатого колеса целесообразно применять червячную фрезу как более производительную. Конструкция зубчатого колеса иногда может лимитировать выбор типа зуборезного инструмента независимо даже от серийности производства. Так, для нарезки зубьев в блочных зубчатых колесах, в особенности при обработке меньших ( по диаметру) венцов, применять фрезы не всегда возможно вследствие отсутствия свободного пространства для выхода инструмента. В этих случаях необходимо применять гребенку или долбяк как для черновой, так и для чистовой обработки зубьев.  [55]

Тип инструмента выбирается в зависимости от конструкции и размеров зубчатого колеса, характера и размеров зубьев, расположения их, характера термообработки, принятого технологического процесса изготовления зубьев и серийности производства. Так, для нарезания цилиндрического зубчатого колеса в индивидуальном производстве может быть применена дисковая фреза для зубчатых колес с га С 16 или пальцевая фреза для больших размеров. В то же время при серийном производстве для нарезания зубьев такого же зубчатого колеса целесообразно применять червячную фрезу как более производительную. Конструкция зубчатого колеса иногда может лимитировать выбор типа зуборезного инструмента независимо от серийности производства. Так, для нарезания зубьев в блочных зубчатых колесах, особенно при обработке меньших ( по диаметру) венцов, применять фрезы не всегда возможно вследствие отсутствия свободного пространства для выхода инструмента. В этих случаях необходимо применять гребенку или долбяк как для черновой, так и для чистовой обработки зубьев.  [56]

При большой Ь и сравнительно малом De выгодна форма на рис. 7 8 б, позволяющая экономить металл. Форма на рис. 7.8, а целесообразна при изготовлении звездочки из листа методом сварки. В остальных частях конструкция звездочки проста. Она подобна конструкции зубчатых колес или шкивов. Примеры конструкции изображены на рис. 7.8. Конструкция на рис. 7.8, г предпочтительна при диаметре свыше 200 мм, когда ступица может быть выполнена из чугуна.  [57]

Габаритные размеры корпуса определяются размерами расположенных в нем зубчатых колес, а также кинематической схемой редуктора. Основой конструкции корпуса является его коробка. При конструировании ее образуют простым обводом размещенных в корпусе деталей. Поэтому разработка конструкции зубчатых колес, валов и опор предшествует разработке конструкции корпуса или они выполняются совместно.  [58]

59 Схемы предварительной прорезки впаднн ( А-деление заготовки ка один или несколько зубьев. [59]

Высокопроизводительны методы нарезки дисковыми модульными фрезами путем последовательного фрезерования впадин при использовании делительного многоместного приспособления ( рис. 155, а), двумя или тремя дисковыми специальными фрезами, закрепленными на одной оправке ( рис. 155, б); одновременным строганием всех впадин профильными резцами с радиальной подачей на специальных станках ( рис. 155, е), протягиванием ( рис. 155, г); в последнем случае протягивают несколько ( три - пять) зубьев, затем заготовку повертывают на соответствующий угол и протягивают следующие зубья. Одновременное протягивание всех зубьев производят лишь при обработке зубчатых венцов внутреннего зацепления. При подачах 2 - 4 мм на один оборот заготовки производительность повышается в 10 - 15 раз по сравнению с обработкой инструментом из быстрорежущей стали. При выступающей ступице рекомендуется оформлять конструкцию зубчатого колеса по рис. 62, г, что позволяет обработать две заготовки.  [60]



Страницы:      1    2    3    4