Конструкция - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - рабочее колесо

Cтраница 1


1 Структура условного обозначения электроприводных центробежных насосов для добычи нефти российского производства. [1]

Конструкция рабочего колеса с дополнительными вихревыми лопатками на заднем диске ( фирма Новомет, г. Пермь) имеет в шифре насоса буквенное обозначение ВННП.  [2]

3 Многоступенчатая турбовоздуходувка. [3]

Конструкция рабочего колеса ( турбинки) турбовоздуходувки сложнее, чем у вентилятора, так как оно вращается со значительно большими окружными скоростями ( до 300 м / с) и создает более высокое давление. Обычно рабочие колеса и корпуса турбовоздуходувок отливают из чугуна или стали.  [4]

5 Характеристика электронасоса ЭЦВ12 - 375 - 30.| Рабочие колеса высоконапорных электронасосов. [5]

Конструкции рабочих колес по рис. 7.16, а и б отличаются друг от друга элементами опор, располагаемых на ведомом диске.  [6]

Конструкция рабочего колеса, представленная на рис. 7.16, г, разрешает полное уравновешивание осевой силы за счет подрезки ведущего диска колеса. При этом подрезка может быть выполнена с обеспечением любого желаемого значения осевой силы и с изменением направления действия осевой силы.  [7]

Конструкция рабочего колеса насоса или вентилятора представляет собой систему лопаток ( аэродинамических профилей), заканчивающихся острой кромкой.  [8]

9 Конструкция рабочих. [9]

Конструкция рабочих колес гидротрансформатора показана на рис. 16.13. Внутренняя кольцевая полость корпуса гидротрансформатора заполнена на 3 / 4 объема специальным маслом.  [10]

11 Схема расположения корпусов радиальных вентиляторов. а - правого вращения ( Пр, б - левого вращения ( Л. [11]

По конструкции рабочего колеса радиальные вентиляторы могут быть одностороннего или двустороннего всасывания.  [12]

По конструкции рабочего колеса различают вентиляторы осевые ( винтовые) и центробежные. В СССР широкое распространение имеют осевые вентиляторы ЦАГИ разных серий. Корпус вентилятора представляет собой короткий цилиндрический патрубок, внутри которого вращается рабочее колесо, напоминающее пропеллер ( винт) и имеющее несколько ( три и более) установленных под некоторым углом лопастей, в результате чего газ движется не радиально, как в центробежных а таратах, а в направлении оси колеса.  [13]

По конструкции рабочего колеса различают вентиляторы осевые ( винтовые) и центробежные. В СССР широкое распространение имеют осевые вентиляторы ЦАГИ разных серий. Корпус вентилятора представляет собой короткий цилиндрический патрубок, внутри которого вращается рабочее колесо, напоминающее пропеллер ( винт) и имеющее несколько ( три и более) установленных под некоторым углом лопастей, в результате чего газ движется не радиально, как в центробежных аппаратах, а в направлении оси колеса.  [14]

По конструкции рабочего колеса и ротора различают вентиляторы центробежные и осевые.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5