Конструкция - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - рабочее колесо

Cтраница 2


По конструкции рабочего колеса вентиляторы могут быть винтовыми или осевыми и центробежными.  [16]

По конструкции рабочего колеса различают вентиляторы осевые ( винтовые) и центробежные. В СССР широкое распространение имеют осевые вентиляторы ЦАГИ разных серий. Корпус вентилятора представляет собой короткий цилиндрический патрубок, внутри которого вращается рабочее колесо, напоминающее пропеллер ( винт) и имеющее несколько ( три и более) установленных под некоторым углом лопастей, в результате чего газ движется не радиально, как в центробежных аппаратах, а в направлении оси колеса.  [17]

По конструкции рабочего колеса различают вентиляторы осевые ( винтовые) и центробежные. В СССР широкое распространение имеют осевые вентиляторы ЦАГИ разных серий. Корпус вентилятора представляет собой короткий цилиндрический патрубок, внутри которого вращается рабочее колесо, напоминающее пропеллер ( винт) и имеющее несколько ( три и бoлeef установленных под некоторым углом лопастей, в результате чего газ движется не радиально, как в центробежных аппаратах, а в направлении оси колеса.  [18]

Особенностью конструкции рабочих колес для высоконапорных ГЭС является малое расстояние между верхним и нижним ободом и между лопастями. Это чрезвычайно затрудняет выполнение операций по приварке лопастей к ободьям ( особенно при сварке с подогревом) и делает невозможным индукционный подогрев лопастей.  [19]

20 Формы конструкций рабочих колес радиальных вентиляторов 382. [20]

Формы конструкций рабочих колес вентиляторов показаны на рис. 2.20. Барабанная и кольцевая ( рис. 2.20, а, б) формы свойственны вентиляторам низкого давления с лопатками, загнутыми вперед; формы, показаны на ( рис. 2.20, б-г) характерны для вентиляторов низкого, среднего и высокого давлений с лопатками, загнутыми назад.  [21]

В некоторых конструкциях рабочих колес для высоконапорных гидротурбин применяют комбинированные уплотнения. Наружная цилиндрическая поверхность верхнего и нижнего ободов уплотняется гладкими кольцами, создающими длинную узкую щель. Кроме того, на нижнем и верхнем ободах, на меньших диаметрах устанавливаются дополнительные лабиринтные уплотнения, которые имеют сравнительно небольшую высоту гребней.  [22]

В таких конструкциях рабочих колес уменьшается или совсем исключается абразивный износ дисков, весьма значительный в обычных конструкциях.  [23]

В практике встречаются конструкции рабочих колес, лопатки которых имеют чередующиеся через одну динамические характеристики. Алгоритм определения спектров подобных конструкций приведен в гл. Здесь на простейшем примере иллюстрируются особенности спектров таких систем.  [24]

Вклад различных элементов конструкции рабочего колеса в образование общей асимметрии может быть различным. Понятно, например, что изготовить дисковую часть рабочего колеса с высокой степенью симметрии легче, чем обеспечить высокую степень идентичности большого числа однотипных лопаток, крепящихся на ней. Для достижения возможно большей динамической идентичности лопаток помимо допусков на геометрические размеры устанавливают жесткие допуски на некоторые их собственные частоты.  [25]

Коэффициент быстроходности вентилятора характеризует конструкцию рабочего колеса, следовательно, способность создавать давление.  [26]

Возможность появления переменных напряжений в конструкции рабочих колес связана с действием на них нагрузок, изменяющихся во времени. Причины появления их различны. Выделяют два основных вида колебаний, принципиально отличающихся по природе возникновения.  [27]

Численное значение С зависит от конструкции рабочего колеса и меняется в сравнительно узких пределах.  [28]

29 Схема формирования спектра собственных частот системы при учете упругости диска.| Спектр собственных частот рабочего колеса с кольцевым упругим поясом связей и упругим диском. [29]

Полочное бандажирование широко используют в конструкции рабочих колес осевых компрессоров и газовых турбин. Оно способствует существенному повышению жесткости венцовой части рабочих колес, что благоприятно отражается на уменьшении склонности их к опасным колебаниям.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5