Cтраница 1
Аммиачный горизонтальный двухступенчатый компрессор с дифференциальным поршнем 14АГ, производительностью 24 000 ккал / час. [1] |
Конструкция крейцкопфных поршневых компрессоров в отличие от бес-крейцкопфных имеет открытую негерметичную раму и узел крейцкопфа. Дисковый поршень в этих машинах в отличие от тронкового не воспринимает нормальных усилий, передаваемых шатуном. Герметичность цилиндра создается путем уплотнения штока с помощью сальника. [2]
Наиболее опасными конструкциями поршневого компрессора в отношении взрыва являются трубопровод до воздухосборника и собственно воздухосборник, где поддерживается высокое давление. Опасность аварии компрессора связана также и с воспламенением отложений коксообразного масляного нагара. Основная часть масла распределяется тонким слоем по стенкам поршня и цилиндра. Так как масляная пленка имеет относительно большую поверхность, то в условиях высокого давления и температуры сжимаемого воздуха, доходящей до 150 - 160, происходит интенсивный процесс ее окисления, который может привести к самовозгоранию отложений. Кроме указанных причин, взрывы сжатого воздуха в компрессорных установках могут происходить в случаях попадания пыли органического происхождения, например угольной, если неисправен фильтр на всасывающем патрубке. [3]
Существуют конструкции поршневых компрессоров с дифференциальными поршнями многократного действия. [4]
Имеются конструкции поршневых компрессоров, где ротор синхронного электродвигателя совмещен с маховиком компрессора; таким образом, компрессор и электродвигатель представляют одну машину. [5]
Существуют конструкции поршневых компрессоров с дифференциальными поршнями многократного действия. [6]
Унификация конструкций поршневых компрессоров производится по двум направлениям - по цилиндрам и по базам. [7]
В конструкциях поршневых компрессоров применяют поршни трон-ковые, дисковые и дифференциальные. [8]
В конструкциях поршневых компрессоров применяют тронковые, дисковые и дифференциальные поршни. [9]
Существует большое количество конструкций поршневых компрессоров. Разберем наиболее характерные из них. [10]
На рис. 08 покапана конструкция поршневого компрессора тандем двойного действия, устанавливаемого на судовом дзух-тактном дизеле. [11]
Конструкция холодильных компрессоров аналогична конструкции вышеописанных поршневых компрессоров. [12]
Ниже приведено описание некоторых конструкций поршневых компрессоров, зная которые можно получить представление о всех поршневых компрессорах. Они отличаются друг от друга некоторыми частными деталями. [13]
На рис. 18 6 представлена схема конструкции поршневого компрессора простого действия, в котором сжатие газа производится только одной стороной поршня, а на рис. 18, в - схема компрессора двойного действия, в котором сжатие газа происходит поочередно обеими сторонами. Компрессоры простого действия изготовляются с крейцкопфом и без крейцкопфа, а компрессоры двойного действия - только с крейцкопфом. [14]
Основным признаком, определяющим тип и конструкцию поршневого компрессора, является расположение осей цилиндров, которое может быть вертикальным, горизонтальным и угловым. Каждому типу компрессоров присущи свои положительные и отрицательны. [15]