Конструкция - корпус - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - корпус - редуктор

Cтраница 1


Конструкция корпуса редуктора, кроме необходимой прочности и герметичности, должна обеспечивать простоту сборки заключенных в нем передач и удобство его обслуживания. С этой целью в корпусе редуктора устроен смотровой люк 4, позволяющий вести наблюдения за соединением передач и их состоянием, а также щуп 2, с помощью которого проверяют уровень масла в корпусе редуктора. В основании редуктора сделано отверстие 5 для слива отработавшего масла. В нижней части редуктора находятся специальные болтовые отверстия 6 для крепления его в конструкции машины.  [1]

Конструкция корпуса редуктора, кроме необходимой прочности и герметичности, должна обеспечивать простоту сборки заключе-ных в нем передач и удобство его обслуживания.  [2]

Конструкции корпусов редукторов рассмотрены в гл. В некоторых узлах, например в узле ведущего вала ленточного транспортера ( см. рис. 14.7), применяют установку подшипников одного вала не в общем корпусе, а в отдельных специально предназначенных для них корпусах.  [3]

В конструкции корпуса редуктора на рис. 3.16, а бобышки подшипниковых гнезд имеют одинаковую высоту. Их можно фрезеровать на проход, а конструкция на рис. 3.16, б с разной высотой бобышек этого ке позволяет.  [4]

Элементы конструкции корпуса редуктора определяют по эмпирическим формулам, имеющимся в справочной литературе по деталям машин.  [5]

В конструкцию корпусов редукторов трансмиссии рекомендуется включать масляную полость, выполняющую функцию масляного бака. Корпуса редукторов должны иметь заливную горловину с фильтром и устройства для слива и измерения количества масла, находящегося в масляной полости. Редукторы с системой смазки под давлением должны также иметь: фильтры на входе в насосы подачи и откачки масла и за насосом подачи масла к форсункам; систему перепуска масла мимо фильтрующего элемента; отстойную полость со сливным устройством; суфлер для выравнивания давления внутри редуктора с атмосферным давлением. В случае потери масла ( например, в ГР) должна обеспечиваться возможность работы НВ на режиме авторотации при снижении вертолета с максимальной высоты крейсерского полета и с последующей посадкой.  [6]

Конструирование литого корпуса редуктора и его элементов является хорошим примером для изучения основ конструирования литых деталей. Приступая к разработке конструкции корпуса редуктора, обучающимся необходимо прежде всего ознакомиться с общими правилами конструирования литых деталей, изложенными в гл.  [7]

При расположении шестерни между опорами условия работы передачи более благоприятны, так как уменьшается стрела прогиба вала и, как следствие, снижается концентрация нагрузки по длине зубьев, а значит, увеличивается нагрузочная способность передачи. Однако такая установка шестерни затруднительна из-за ограниченности свободного пространства между колесом и шестерней - не всегда удается разместить вторую опору. Кроме того, усложняется конструкция корпуса редуктора. Поэтому преимущественное распространение имеют редукторы с консольньда расположением конической шестерни.  [8]

Все перечисленные требования к сборке могут быть реализованы путем специальных конструктивных решений. Технологичность конструкции по условиям сборки и ремонта машин может быть рассмотрена на ряде примеров, относящихся в основном к корпусным деталям. Наиболее характерными примерами являются корпуса редукторов и им подобных агрегатов, при проектировании которых принимается ряд конструктивных решений, обеспечивающих технологический процесс сборки редуктора. Так, конструкция корпуса редуктора ( рис. 1.3.31) может быть выполнена по схеме а, где валы зубчатой передачи и подшипниковые узлы смонтированы в специальной съемной крышке 1, с одной стороны, и в корпусе 2, с другой стороны. Смотровой люк 3 используется для заливки масла и как технологический люк, обеспечивающий сборку агрегата. Следующая схема ( рис. 1.3.31, б) иллюстрирует один из вариантов разъемного редуктора в горизонтальной плоскости 4 для радиальной сборки, когда собранные валы и подшипники закладываются в гнезда корпуса. Разъемные части 5 и 6 корпуса свинчиваются по контуру разъема.  [9]



Страницы:      1