Конструкция - башенный кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - башенный кран

Cтраница 1


Конструкция башенных кранов постоянно совершенствуется, что позволяет расширить область их применения. Краностроительными заводами нашей страны за последние годы освоено большое количество новых башенных кранов. Большое внимание уделяется улучшению условий труда машинистов; краны оборудуются просторными, удобными кабинами с хорошим обзором, подъемниками для подъема машиниста в кабину.  [1]

Конструкция башенных кранов обеспечивает выполнение ими трех операций: подъем груза, поворот стрелы вокруг вертикальной оси и передвижение крана по рельсовым путям вдоль фронта работ.  [2]

Некоторые конструкции башенных кранов имеют горизонтально расположенную стрелу, по которой перемещается тележка с грузом.  [3]

По мере совершенствования конструкций башенных кранов структура их ремонта и технического обслуживания может изменяться, поэтому нормативные сроки ремонтных циклов и периодов проведения ремонтов систематически пересматривают.  [4]

Мгновенное снятие нагрузки с упруго-напряженной конструкции башенного крана вызывает обратный удар и в соответствующих условиях опрокидывание крана в сторону противовеса. Здесь автоматическое отключение электропривода механизма подъема не допускает обрыва троса, а следовательно, исключает аварию.  [5]

По мере того как совершенствуется конструкция башенных кранов, изменяется и их техническое обслуживание, поэтому нормативные сроки межремонтных циклов и периодов проведения ремонтов систематически пересматриваются в сторону их увеличения.  [6]

На рисунке схематически показана одна из конструкций башенного крана. Стрела AM в точ-ке А прикреплена с помощью шарнира и удерживается в равновесии тросом ВМ.  [7]

На рисунке схематически показана одна из конструкций башенного крана. Стрела AM в точке А прикреплена с помощью шарнира и удерживается в равновесии тросом ВМ. Подъем груза осуществляется с помощью троса KLMN. Определить реакцию шарнира А и натяжение NB троса ВМ при равномерном подъеме груза весом G 20 кн. Вес стрелы Р 5 кн; приложен вес посередине.  [8]

На рисунке схематически показана одна из конструкций башенного крана. Стрела AM в точ-ке А прикреплена с помощью шарнира я удерживается в равновесии тросом ВМ.  [9]

10 Специальный башенный кран для промышленного строительства. [10]

Для повышения производительности и снижения стоимости работы машин в современных условиях сборно-монтажного строительства конструкции башенных кранов должны обеспечивать: удобную и точную наводку монтируемого элемента к месту его монтажа; плавную посадку монтируемого элемента на место установки; хорошую связь машиниста с монтажником и удобство управления движениями крана; безопасность работы; сокращение трудоемкости и продолжительности перебазировки крана на новое место работы; устойчивость крана.  [11]

Башенные краны используют на открытых площадках монтажно-заготовительных мастерских для погрузочно-разгрузочных работ и механизации процессов сборки охлаждающих приборов при их изготовлении. Конструкции башенных кранов весьма многочисленны.  [12]

Основные части конструкции башенного крана - нижняя рама с ходовыми тележками, решетчатая или трубчатая башня и стрела с противовесом, закрепленным на поворотной платформе. На противовесе закрепляется груз, обеспечивающий устойчивость крана при подъеме груза. Башенный кран имеет механизмы для передвижения, поворота стрелы, подъема и опускания груза, изменения угла наклона стрелы. Управление краном осуществляется из кабины машиниста или дистанционно.  [13]

Башенные краны отличаются друг от друга рядом характеристик, называемых параметрами. Наиболее полно конструкцию башенного крана характеризуют следующие параметры ( рис. 6, а, б): вылет, грузоподъемность, грузовой момент, высота подъема, колея, база, скорости рабочих движений крана, установленная мощность, задний габарит, конструктивный и общий вес крана, наибольшее давление на колесо.  [14]

В стреловых кранах изменение вылета осуществляется одним из двух основных способов: поворотом стрелы в вертикальной плоскости и перемещением грузовой тележки по горизонтальному или наклонному поясу стрелы. В некоторых конструкциях башенных кранов для изменения вылета используют оба эти способа. На рис. 53 дана схема к расчету механизма подъема стрелы.  [15]



Страницы:      1    2