Конструкция - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - кузов

Cтраница 4


Зазор должен быть одинаковым по всей длине двери и составлять от 4 5 до 7 5 мм в зависимости от конструкции кузова. Если зазор больше, необходимо подложить прокладку между петлей и петельной стойкой и уменьшить его до нужного размера.  [46]

Видный английский специалист по кузовам недавно заявил, что применение метода конечных элементов, основанного на использовании ЭВМ, при расчетах конструкций кузова может привести почти к 15 -ному уменьшению массы по сравнению с массой, получаемой при применении эквивалентных расчетных моделей, в которых не используется метод конечных элементов.  [47]

Все вагоны пассажирского парка строят с цельнометаллическими сварными кузовами длиной 23 6 м и различаются они по планировке и внутреннему оборудованию, конструкции кузова и рамы.  [48]

Конструктивные недостатки в кузове, являющиеся причиной появления дефектов и осложняющие его ремонт, имеют место главным образом потому, что на автомобильных заводах недостаточно учитывают требования автотранспортных и авторемонтных предприятий к конструкции кузова.  [49]

Кузов служит для размещения в вагоне пассажиров или грузов. Конструкция кузова зависит от назначения вагона. Так, каркас кузова грузовых крытых вагонов состоит из металлических стоек, дуг и балок фасонного профиля. Стены кузова обшиты стальными листами. Если стены обшиваются досками, то каркас кузова дополнительно имеет металлические раскосы. Потолочные дуги и фрамуги покрыты стальными листами, сваренными в стыках и образующими цельнометаллическую крышу.  [50]

По назначению кузова могут быть грузовые, пассажирские, грузопассажирские, и специальные. По конструкции кузова делят на каркасные, полукаркасные и бескаркасные. Кроме того, кузова автомобилей могут быть несущие и с несущим основанием. У несущего кузова все нагрузки воспринимаются непосредственно кузовом, у кузова с несущим основанием нагрузка распределяется между кузовом и рамой.  [51]

На конструкции кузовов неоднозначно отражаются требования, связанные с компоновкой агрегатов и размещением пассажиров. На конструкцию кузовов накладывают ограничения как область применения автомобилей, так и применяемая для их производства технология.  [52]

53 Двухосный прицеп-холодильник конструкции ВНИХИ. [53]

Наружную обшивку кузова выполняют из декапированной стали толщиной до 1 мм и из полированного алюминиевого листа. В некоторых конструкциях кузова наружная обшивка является несущей. Внутреннюю обшивку делают из тонколистовой оцинкованной стали толщиной 0 4 - 0 6 мм, соединенной в замок и с пропайкой швов. Для предохранения внутренней обшивки от повреждения грузами к стенкам крепят деревянные планки, а на полу укладывают съемные или откидывающиеся деревянные или цельнометаллические решетки. Иногда обшивка пола и напольная решетка выполнены в виде единой конструкции из алюминиевых панелей.  [54]

Кроме того, новые модели конструируют для определенных секторов рынка. В этом случае конструкция кузова приспосабливается в целях удовлетворения специфических требований данного сектора рынка. В то же время на промышленность оказывается сильное экономическое давление, которое заставляет сокращать время доводки новых моделей, соблюдать стандарты надежности и безопасности конструкции без осуществления программы строительства более широких автомобильных дорог.  [55]

Спецавтоцентры ( станции) принимают в ремонт кузова и автомобили в комплектности завода-изготовителя, при этом допускается отсутствие отдельных съемных деталей. По типу и конструкции кузова должны соответствовать моделям завода-изготовителя. Допускается наличие деталей, узлов, механизмов и агрегатов различной конструкции в пределах изменений, произведенных заводом за период выпуска данной модели.  [56]

Существует также тесная зависимость между массой автомобиля и размерами кузова, поэтому чем компактней автомобиль, тем больше экономия топлива, получаемая в результате не только снижения массы, но и пропорционального уменьшения аэродинамического сопротивления, так как сокращается площадь поперечного сечения. Теперь при анализе конструкции кузова инженеров волнуют такие вопросы, как эффективно распределить массу, чтобы прикладываемые нагрузки воспринимались с минимальной концентрацией напряжений, как уменьшить аэродинамическое сопротивление обшивки кузова при помощи тщательного полирования поверхностей, как обеспечить защиту пассажиров при авариях.  [57]

Секция состоит из четырех грузовых вагонов с длиной кузов-а 21 м и вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине состава секции. Грузовые вагоны секции по конструкции кузова, ходовых частей, тормозного и сцепного оборудования, приборов отопления и охлаждения аналогичны автономным рефрижераторным вагонам с длиной кузова 19 м, поставляемым этим же заводом, и отличаются от них только тем, что не имеют дизель-генераторных установок.  [58]



Страницы:      1    2    3    4