Конструкция - автоматическая линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - автоматическая линия

Cтраница 2


При числе операций более 7 в основу конструкций автоматических линий из нормализованных узлов кладется принцип прямолинейного расположения агрегатных станков, связанных между собой пульсирующим транспортером, поворотными и другими устройствами, позволяющими обрабатывать детали по нескольким поверхностям. Из большого числа работающих линий этого типа можно назвать линию, собранную из унифицированных узлов и предназначенную для обработки замка лопаток газовых турбин. В линию входят девять станков: восемь фрезерных и один протяжной, которые одну деталь обрабатывают за 37 5 сек. Сюда же относятся и полуавтоматические линии, действующие на Московском тормозном заводе и состоящие из нормализованных элементов - узлов, механизмов, деталей, полученных путем расчленения конструкций различного оборудования.  [16]

Значение этого коэффициента зависит от организации производства и частично от конструкции автоматической линии. Совершенство же конструкции оценивается с точки зрения производительности условной.  [17]

Увеличение номенклатуры применяемых покрытий, непрерывное совершенствование технологических процессов заставляет создавать такие конструкции автоматических линий, которые допускают изменение и корректировку технологических процессов.  [18]

19 Схема возврата приспособлений-спутников в автоматических линиях. [19]

На рис. 6 показаны типовые схемы возврата приспособлений-спутников, часто встречающиеся в конструкциях автоматических линий СКБ-1. На рис. 6, а показана схема транспортирования спутников в вертикальной плоскости. Возврат спутников в нижней части станков применяется при обработке относительно мелких деталей, так как при крупных спутниках ослабляются станины станков.  [20]

Исключением являются операции по зачистке отливок, при которых целесообразность автоматизации, схема и конструкция автоматических линий и устройств определяются требованиями к обработке данной отливки.  [21]

22 Примеры электросхем контроля и сигнализации в автоматических линиях из агрегатных станков. [22]

Эксплуатационные методы повышения надежности связаны прежде всего с полной реализацией возможностей, заложенных в конструкциях автоматических линий, что достигается повышением квалификации наладчиков и рациональной системой обслуживания линии. Все методы повышения надежности: технологические, конструкторские и эксплуатационные являются взаимосвязанными, и дополняющими друг друга. Повышение надежности автоматических линий - сложный и трудный процесс, связанный с непрерывными исканиями, с успехами и неудачами, с длительными сроками разработки, апробирования и доводки новых технологических процессов, схем и конструкций. Рассмотрим это на примере гаммы автоматических линий завода им.  [23]

Эксплуатационные методы повышения надежности связаны прежде всего с полной реализацией возможностей, заложенных в конструкциях автоматических линий, что достигается повышением квалификации наладчиков и рациональной системой обслуживания линии. Все методы повышения надежности: технологические, конструкторские и эксплуатационные являются взаимосвязанными и дополняющими друг друга. Повышение надежности автоматических линий - сложный и трудный процесс, связанный с непрерывными исканиями, с успехами и неудачами, с длительными сроками разработки, апробирования и доводки новых технологических процессов, схем и конструкций, который неизбежно приводит к совершенствованию самих машин, позволяет поднимать их на новую, качественно более высокую ступень.  [24]

В таких случаях следует увеличить число одновременно обрабатываемых на данной позиции деталей с одной до двух или более, что усложняет конструкцию автоматической линии ( заставляет разбивать линию на отдельные конструктивно независимые друг от друга участки, вводить несколько транспортирующих механизмов или усложнять их конструктивно), но иногда является неизбежным.  [25]

В таких случаях следует увеличить число одновременно обрабатываемых на данной позиции деталей с одной до двух или более, что усложняет конструкцию автоматической линии ( заставляет разбивать линию на отдельные конструктивно независимые друг от друга участки, вводить несколько транспортирующих механизмов или усложнять их конструктивно), но иногда является неизбежным.  [26]

На линии каждая отдельная операция осуществляется специальным механизмом. Поэтому сложность конструкции автоматической линии в определенной степени может быть оценена числом осуществляемых за цикл операций. Сложность системы управления может быть оценена количеством примененных аппаратов, выполняющих функции управления и срабатывающих в каждом цикле.  [27]

Особенностью автоматических линий с приспособлениями-спутниками является необходимость возврата спутников к началу линии. В зависимости от структурной схемы транспортеров возврата приспособлений-спутников в исходное положение существует большое количество разновидностей конструкций автоматических линий. Возврат спутников может производиться вхолостую или по рабочим позициям, причем возврат спутников вхолостую может производиться вместе с обрабатываемыми деталями или без них. Возврат спутников с обрабатываемыми деталями позволяет одному и тому же оператору устанавливать и снимать детали со спутников в одном месте в начале линии. Когда в соответствии с общей схемой транспортных потоков в цехе выдача обработанных деталей должна производиться в конце линии, спутники возвращаются к началу л или и без деталей. При этом в конце линии необходима разгрузочная позиция. В автоматических линиях с холостым возвратом спутников возможны различные варианты расположения транспортера возврата: под рабочими позициями, над рабочими позициями, рядом с рабочими позициями, сбоку ниже или сбоку выше уровня лГ основного транспортера, сбоку - на уровне основного транспортера.  [28]

Применение метода Монте-Карло для расчета даже простейшей автоматической линии требует большого количества вычислений на универсальной вычислительной машине. Для расчета более сложных линий с несколькими магазинами целесообразно разработать специализированные машины. Считается, что с помощью таких машин может быть достигнут большой экономический эффект за счет оптимизации конструкций автоматических линий.  [29]

Наиболее распространенной линией с нежестким единичным циклом является автоматическая линия АГ-42, управляемая в контуре АСУТП. Она предназначена для нанесения электрохимических и химических покрытий. Конструкция автоматической линии АГ-42 агрегатная, секционная, состоит из унифицированных узлов, ванн, автооператоров, сушильных агрегатов, загрузочных, разгрузочных и перегрузочных стоек, системы вентиляции и паропроводных коммуникаций, а также аппаратуры управления четырех уровней.  [30]



Страницы:      1    2    3