Конструкция - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - локомотив

Cтраница 1


Конструкция локомотивов и моторвагонного подвижного состава должна, помимо прочности, обеспечивать и безопасность движения при допускаемых скоростях на прямых и кривых участках пути, плавный ход и достаточную устойчивость. Его части не должны выступать за пределы габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом.  [1]

Конструкция локомотива предусматривает наличие автоматического и ручного тормозов, автостопа и систему аварийно-экстренного торможения. Для обеспечения пожарной безопасности локомотивы оснащают огнетушителями и противопожарным инвентарем. Дизельные помещения тепловозов с кузовом вагонного типа оборудуют установками воздухопенного пожаротушения.  [2]

Конструкция локомотивов зависит от того, предназначены ли они для обращения на сплошных эубчатых дорогах или на дорогах смешанного типа. В первом случае локомотивы имеют одно ведущее зубчатое колесо, расположенное на отдельной оси ( Риги-Кульм), или две ведущие оси ( дороги сист.  [3]

К конструкции локомотивов и их узлов предъявляются также требования, связанные с особенностями производства предприятий, где им предстоит работать.  [4]

Под весом конструкции локомотива понимают вес локомотива без учета: запаса топлива, воды, масла, песка; веса бригады; веса балласта.  [5]

Применение в конструкциях локомотивов и вагонов запасных частей и деталей с браком, отступлением от требований чертежа и технических условий на изготовление может вызвать выход из строя вагона или локомотива и тем самым не обеспечить полную безопасность движения поездов.  [6]

Одновременно непрерывное усложнение конструкции локомотивов и тяговых машин в процессе их совершенствования неизбежно заставляет повышать требования к надежности машин в целом и к их частям - элементам.  [7]

Запрещается вносить изменения з конструкцию локомотивов, ходовых частей, тормозных и снепных приборов в а гонов.  [8]

Запрещается вносить изменения в конструкцию локомотивов, ходовых частей, тормозных и сцепных приборов вагонов.  [9]

При наличии принципиальных особенностей в конструкции локомотива в расчеты вносятся соответствующие поправки. Например, для тепловозов с гидравлической и гидромеханической передачей стоимость, приходящаяся на единицу мощности, снижается на 12 - 15 % по сравнению е тепловозами с электрической передачей.  [10]

Промышленный железнодорожный транспорт предъявляет особые требования к конструкции локомотивов, вытекающие из условий их эксплуатации. В результате изучения этих условий разработаны требования, которым должны удовлетворять локомотивы, предназначенные для предприятий металлургической и горнорудной промышленности, в соответствии с которыми на ло-комотиво-строительных заводах идет совершенствование конструкции локомотивов. Налаживается серийное производство тепловозов второго поколения ТЭМ12 и ТГМ7, тяговых электроагрега-тов ОПЭ1Б для горнорудных предприятий, электровозов с автономным источником питания для металлургических и других заводов.  [11]

Утах обусловлена состоянием пути, тормозов, конструкцией локомотивов.  [12]

Машинист электровоза и его помощник должны хорошо знать конструкцию локомотива, уметь быстро определять возникшие неисправности в работе агрегатов и узлов электровоза, стараясь как можно быстрее их устранять.  [13]

Машинист обязан хорошо знать Правила технической эксплоа-тации, инструкцию по сигнализации, должностную инструкцию, конструкцию локомотива, профиль своего участка, график и расписание движения поездов. Наряду с машинистом его помощник и кэчегар также должны точно и аккуратно выполнять все требования, необходимые для нормальной работы локомотива и безопасности движения поезда.  [14]

Машинист локомотива обязан хорошо знать Правила технической, эксплоатации, Инструкцию по сигнализации, должностную инструкцию, конструкцию локомотива, профиль своего участка, график и расписание движения поездов.  [15]



Страницы:      1    2