Конструкция - люк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - люк

Cтраница 2


16 Основные типовые конструкции фланцевых цилиндрических крышек. / - сварные. / / - ьлитые.| Конструкция овального люка из угле.| Конструкция люков с плоской круглой крышкой а.| Конструкция люков с плоской круглой крышкой и бигельным прижимным устройством для стальных аппаратов на р 0 6 Мн / м1 ( тип 2 по О 26 - 01 - 35 - 67. [16]

На рис. 23.17 и 23.18 показаны конструкции нормализованных люков с плоскими круглыми крышками и би-гельными прижимными устройствами для стальных аппаратов, а в табл. 23.10 и 23.11 приведены основные данные об этих люках.  [17]

18 Конструкция круг - лых люков с байонетным затвором для стальных аппаратов на Мн / ъ ( тип 5 по ОН 26 - 01 - 35 - 67.| Основные типовые конструкции байонетных соединений, применяемых в химических аппаратах. / - с поворотом.| Основные принципиальные схемы механизмов для открытия и закрытия байонетных крышек. I я II - для вертикальных Г. крышек. / / / и IV-для горизонтальных крышек. [18]

На рис. 23.20 и 23.21 показаны конструкции нормализованных люков с байонетными затворами, а в табл. 23 12 и 23.13 - основные данные об этих люках.  [19]

Конструктивные связи играют важную роль в обеспечении безопасности при полете на динамически напряженных участках полета, таких как выведение и спуск. Известный случай пожара экспериментального образца корабля Аполлон на старте иллюстрирует ситуацию, когда конструкция люка не позволила экипажу быстро покинуть аппарат и спастись. Следует отметить, что динамические характеристики, связанные с принятием экипажем противо-аварийных мер по собственной эвакуации и локализации аварии, существенно зависят от конструкции и компоновки КЛА. Отказ системы расстыковки и аварийного отделения возвращаемого аппарата от транспортного корабля и ракеты-носителя, например, также может стать причиной аварийной ситуации, поэтому эти системы многократно резервируются.  [20]

21 Смотровые окна. [21]

По действующим нормалям изготовляют люки диаметром 150; 250; 400; 500 - 600 и 800 мм. Конструкция люков и лазов зависит от условий работы и давления в аппарате.  [22]

23 Смотровые окна. [23]

Служат для осмотра аппарата, монтажа и демонтажа внутренних устройств, загрузки сырья и очистки. По действующим нормалям изготовляют люки диаметром 150; 250; 400; 500; 600 и 800 мм. Конструкция люков и лазов зависит от условий работы и давления в аппарате. При необходимости частого открывания крышку делают на откидных болтах ( рис. 52, б), которые отвертывают значительно быстрее, чем обыкновенные, а люки и лазы, которые необходимо открывать несколько раз в день, делают с поворотной скобой, на конец которой накидывают петлю. Люки со скобой очень удобны в. Поэтому в настоящее время их снимают с производства.  [24]

В некоторых газоходах больших диаметра и протяженности в добавление к перечисленным противопожарным мероприятиям через каждые 30 м устанавливают пожарные люки диаметром 450 - 00 мм. Крышки этих люков не следует крепить с помощью болтов, так как при этом они не будут быстросъемными. Конструкция пожарного люка приведена на рис. 11.12. Небольшие пожары в газоходах тушат водой, подавая ее в зону пламени через шланг с распылительной головкой, или двуокисью углерода. Пожар в газоходе может возникнуть и при электростатическом разряде. Для борьбы со статическим электричеством при эксплуатации коррозионно-стойких изделий из стеклопластика, в том числе газоходов, необходимы специальные мероприятия. Эти мероприятия рассмотрены в гл.  [25]

Наиболее характерным примером является разрушение судов Либерти, четвертая часть всех разрушений которых инициировалась в углах люков. В конструкции люка ( рис. 19) имелось много острых углов, а использование накладных листов под палубой вызывало концентрацию напряжения из-за наличия дополнительных сварных швов. В этой конструкции концентраторами напряжений являлись участки сварных швов с частичным проваром, которые вели себя как трещины. Вследствие наличия высоких напряжений и дефектов сравнительно легко инициировалось хрупкое разрушение.  [26]

27 Конструкция угла основ - [ IMAGE ] Конструкция угла люка на кого люка на судах типа Либерти судах типа Виктория. [27]

Наиболее широко известны разрушения судовых корпусов типа Либерти, в которых одна четверть всех разрушений начиналась с углов люков. Большое число острых углов ( рис. 4.29), двойная обшивка ниже палубы создают высокую концентрацию напряжений около участков сварного шва с неполным проваром и обеспечивают сравнительно легкое хрупкое разрушение. В результате широких исследований [77, 78] была уменьшена острота углов и устранен неполный провар сварных швов. Конструкция люков на судах типа Виктория ( рис. 4.30) имеет значительно меньшую концентрацию напряжений ( хотя и не в такой степени, какую имели некоторые конструкции, испытанные в лаборатории), и это резко снизило число разрушений с 224 для сосудов типа Либерти до 1 для судов типа Виктория за примерно одинаковый срок службы.  [28]



Страницы:      1    2