Конструкция - машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - машина - постоянный ток

Cтраница 1


1 Машина постоянного тока П-41. [1]

Конструкция машин постоянного тока значительно сложнее, чем асинхронных двигателей.  [2]

3 Униполярная электрическая машина. [3]

Конструкция машин постоянного тока более сложная, стоимость выше и эксплуатация более дорогая, чем асинхронных, поэтому двигатели постоянного тока применяются в приводах, требующих широкого и плавного регулирования частоты вращения, или в автономных установках при питании двигателей от аккумуляторных батарей.  [4]

Конструкции машин постоянного тока весьма разнообразны. По спсссбу внешней защиты машины могут быть разделены на открытые, защищенные и закрытые; по способу вентиляции - на машины с естественной вентиляцией, с внутренней самовентиляцией, с наружной самовентиляцией и с принудительной ( внешней) вентиляцией; по форме-на горизонтальные и вертикальные.  [5]

Конструкции машин постоянного тока весьма разнообразны. По способу внешней защиты машины могут быть разделены на открытые, защищенные и закрытые; по способу вентиляции - на машины с естественной вентиляцией, с внутренней самовентиляцией, с наружной самовентиляцией и с принудительной ( внешней) вентиляцией; по форме-на горизонтальные и вертикальные.  [6]

7 Устройство машины постоянного направлена всегда в одну тока сторону, независимо от уг. [7]

Конструкция машины постоянного тока сходна с конструкцией обращенной синхронной машины, у которой обмотка якоря находится на роторе, а магнитные полюсы неподвижны.  [8]

Разработку конструкции машин постоянного тока целесообразно начинать с вращающейся части машины - якоря. После определения вылета лобовых частей и расположения коллектора в продольном разрезе устанавливают размеры вала, подлежащие проверке механическим расчетом. При аксиальной системе вентиляции должно быть дополнительно учтено размещение центробежного вентилятора. Затем разработке подвергают неподвижную часть машины - станину с полюсами и обмотками возбуждения.  [9]

Разработку конструкции машин постоянного тока целесообразно начинать с вращающейся части машины - якоря. После определения вылета лобовых частей и расположения, коллектор а в продольном разрезе устанавливают размеры вала, подлежащие проверке механическим расчетом. При аксиальной системе вентиляции должно быть дополнительно учтено размещение центробежного вентилятора. Затем разработке подвергают неподвижную часть машины - станину с полюсами и обмотками возбуждения.  [10]

11 Статор машины переменного тока с распределенной обмоткой.| Катушки распределенной обмотки из прямоугольного провода. а - подразделенная. б - цельная. / - пазовые части. 2 - лобовые части. 3 - выводные концы. [11]

В ряде конструкций машин постоянного тока обмотки возбуждения также выполняют распределенными.  [12]

13 Роторы синхронных машин с явно выраженными полюсами. а - многополюсный. б - четырехполюсный. [13]

В ряде конструкций машин постоянного тока обмотки возбуждения также выполняют распределенными.  [14]

Однако важные усовершенствования конструкции машины постоянного тока, сделанные Пачинотти, на время были забыты.  [15]



Страницы:      1    2