Конструкция - механизм - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - механизм - управление

Cтраница 3


Нетрудно видеть, что столь сложная кинематика и система управления обусловлены прежде всего дискретностью работы суппорта, рабочих шпинделей, поворотного стола и др. Существенное упрощение кинематики и конструкции механизмов управления возможно лишь при переходе к автоматам непрерывного действия, где доминирующими являются непрерывные перемещения исполнительных устройств по окружности, с минимальным количеством или даже при отсутствии дискретных элементов, требующих наличия соответствующих команд управления. В качестве примера на рис. Х-19 показана кинематическая схема вертикального автомата непрерывного действия КА-350 конструкции автора. Общий вид автомата был приведен выше на рис. IX-25. Движение через муфту 6 передается на первичный вал коробки скоростей, откуда через колеса 3, 4 н 5 - на сменные колеса 8 скоростей.  [31]

Механизмы, с помощью которых ведется управление системой, называются механизмами управления. Конструкции механизмов управления чрезвычайно разнообразны. Призванные передавать импульс с относительно малым быстродействием, а главное - управляемые относительно мощными командными органами - рукой эксплуатационного персонала или выходным усилением автоматического управляющего устройства, механизмы могут работать и при относительно высокой нечувствительности. Так как их Бездействие - внешнее по отношению к системе, нечувствительность механизма управления не влияет на нечувствительность и устойчивость системы.  [32]

Современные сложные механизмы станков - коробки скоростей и подач, механизмы привода узлов вспомогательных движений и др. - конструируются таким образом, чтобы их управление было наипростейшим, удобным и безопасным в эксплуатации. От удачного разрешения конструкции механизмов управления в значительной степени зависит сокращение вспомогательного времени на управление станком.  [33]

Одним из элементов, определяющим степень чувствительности и свойство необратимости усилителя, является величина маслопро-водящих щелей, зависящая от взаимного расположения кромок поясков золотника и прорезей гильзы. Эта величина обусловливается конструкцией механизма управления усилителем, однако в большей мере она зависит от качества изготовления сопрягаемых деталей.  [34]

Особо ответственным является механизм управления золотником / /, который должен обеспечить требуемые режимы работы холостого выпуска. Имеется большое число различных вариантов схем и конструкций механизма управления. На рис. 8 - 6 показано решение, довольно широко используемое для крупных турбин. Золотник 11 подвешен к рычагу 13, один конец которого соединен с хвостовиком штока поршня 10, а средняя точка шарнирно связана с цилиндром 14, заполненным маслом.  [35]

Диоды Дъ Д % и Д3 служат для разделения цепей постоянного и переменного тока, Высокие мгновенные скорости перемещения электрода, обеспечиваемые гидравлическим регулятором подачи, позволяют разводить электроды на расстояние до 1 мм и затем вновь вводить их в работу за время, измеряемое десятыми долями секунды. Нетрудно видеть, что сложные кинематические схемы и системы управления обусловлены прежде всего дискретностью работы суппортов, рабочих шпинделей ( зажим и разжим) поворотного стола и др. Существенное упрощение кинематической схемы и конструкции механизмов управления возможно лишь при переходе к автоматам непрерывного действия, где доминирующими являются непрерывные перемещения исполнительных устройств по окружности с минимальным количеством или даже при отсутствии дискретных элементов, требующих наличия соответствующих команд управления.  [36]

Механизмы управления должны обеспечивать точное следование автомобиля в заданном направлении, возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля. В конструкции механизмов управления автобусов и тяжелых грузовых автомобилей большое внимание уделяют повышению безопасности движения и снижению усилий, затрачиваемых водителем на управление автомобилем.  [37]

Механизмы управления должны обеспечивать быстроту действия, сокращая непроизводительное время. Поэтому они должны быть по возможности более простыми и малогабаритными. В современных станках конструкция механизмов управления может существенно повлиять на сложность всего станка. Кроме того, необходимо обеспечивать не только безопасность управления станком, но также удобство и легкость управления.  [38]

На рис. 62 показаны эскизы механизма управления. Изготовлению механизмов управления следует уделить особое внимание, так как неравномерность хода ручки и отсутствие четкой фиксации ее нейтрального положения затруднят управление моделью. Ручки механически связаны с осями потенциометров шифратора, которые управляют длительностью канальных импульсов звеньев многофазного мультивибратора. Конструкция механизма управления, как это видно из рис. 62, позволяет перемещать ручку управления не только в одном из двух взаимно перпендикулярных направлений, что соответствует изменению команды по одному каналу, но и сразу в двух плоскостях, подавая таким образом команды одновременно по обоим каналам.  [39]

40 Механизм управления с цилиндрическим пазовым кулачком. [40]

Управление передачей осуществляется путем перемещения стакана подвижного ведомого конуса. Для этой цели на нем имеются пазы с двух сторон. Управление может быть ручное с помощью рычагов и других элементов или от серводвигателя. Конструкцию механизма управления нужно разрабатывать с учетом компоновки привода станка. Здесь может быть использован механизм управления, примененный в передачах ВР1 и ВРЗ. Серводвигатель в указанных передачах для двух крайних положений передвижного конуса выключается с помощью конечных выключателей.  [41]

Система управления предопределяет и перечень самих управляющих механизмов. Как сказано выше, любая развитая система автоматического управления включает следующие управляющие элементы: программоноситель, считывающее устройство, механизм ввода программы, передаточно-преобразующее устройство, исполнительное устройство, систему обратной связи. Конструктивное воплощение каждого элемента зависит также от принятой системы управления, прежде всего от вида программоносителей. Рассмотрим с этих позиций кинематику и конструкцию механизмов управления наиболее распространенных типов автоматизированного оборудования: одношпиндельных и многошпиндельных автоматов с распределительным валом, копировальных полуавтоматов, станков с программным управлением, многоцелевых станков с программным управлением.  [42]



Страницы:      1    2    3