Конструкция - механизм - газораспределение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - механизм - газораспределение

Cтраница 1


Конструкция механизма газораспределения в первую очередь зависит от расположения клапанов. При нижнем расположении клапанов они размещаются в блоке цилиндров, при верхнем - в головке цилиндров.  [1]

2 Рычажные толкатели. [2]

Такие конструкции механизмов газораспределения обладают необходимой жесткостью и имеют незначительное количество возвратно-поступательно движущихся относительно легких деталей.  [3]

Кроме того, конструкция механизма газораспределения в целом и отдельных его звеньев в частности должна обеспечивать надежную работу механизма на всех скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя.  [4]

При выборе типа и конструкции механизма газораспределения прежде всего намечают расположение клапанов.  [5]

6 Десмодромный механизм газораспределения двигателя Мерседес-Бенц типа GP. [6]

Большое количество исследований позволили создать падежные конструкции механизмов газораспределения, долговечность которых соответственно 100000 ( малолитражные двигатели) - 300000 ( дизели большой мощности) км пробега автомобиля, и обеспечить получение высоких экономических п динамических качеств проектируемого двигателя и значительно сократить время на его доводочные работы.  [7]

В настоящее время работы по созданию надежно работающих конструкций механизмов газораспределения развиваются в основном по двум направлениям.  [8]

Применение боковых клапанов позволяет уменьшить высоту двигателя и упростить конструкцию механизма газораспределения и конструкцию головки цилиндров, которая в этом случае получается меньшей по весу и более дешевой в производстве по сравнению с головками двигателей с подвесными клапанами. Вместе с тем конструкция блока двигателя при размещении в нем впускных и выпускных клапанов и соответствующих каналов значительно усложняется. Возникают затруднения в обеспечении необходимого охлаждения перемычек между клапанами, а также стенок между цилиндром и клапанными каналами.  [9]

Конструкция двигателя, работающего на определенном сорте топлива, в значительной степени зависит от конструкции механизма газораспределения. Величина проходных сечений впускных и выпускных клапанов, а также форма впускных и выпускных каналов являются факторами, от которых в первую очередь зависит наполнение, а следовательно, и мощность двигателя.  [10]

Механизм газораспределения используется в четырехтактных двигателях для управления клапанами, с помощью которых цилиндры наполняют свежим зарядом и выпускают продукты сгорания. Конструкция механизма газораспределения зависит от принятого расположения клапанов и привода к ним.  [11]

У двигателей с комбинированным ( смешанным) расположением клапанов в головке цилиндра устанавливаются впускные клапаны, а в блоке цилиндров - выпускные. Конструкция механизма газораспределения в этом случае несколько упрощается и, кроме того, используются преимущества верхних клапанов.  [12]

Расчетные скорости впуска и выпуска подсчитывают обычно для режима работы двигателя NeN. Если профиль кулачка и конструкция механизма газораспределения установлены, то для оценки качества газовпускной и газовыпускной систем удобно пользоваться средними скоростями впуска и выпуска.  [13]

Автомобильный двигатель должен обладать высокой мощностью, хорошей приемистостью ( способностью к быстрому увеличению числа оборотов) при минимальном расходе топлива. К числу факторов, оказывающих наибольшее влияние на мощность и экономичность двигателя, следует отнести: рабочий объем двигателя, отношение хода поршня к диаметру цилиндра, конструкцию механизма газораспределения, степень сжатия, состав горючей смеси, опережение зажигания, наддув, материал поршней и головки цилиндров.  [14]

Цилиндры, головки цилиндров или головки блока, картер с масляным поддоном, уплотнительные прокладки, сальники и детали крепления являются элементами корпуса двигателя. На корпусе крепятся различные механизмы, аппараты и вспомогательные агрегаты. Внешняя форма двигателя зависит в основном от числа, расположения и группировки цилиндров, типа охлаждения и конструкции механизма газораспределения.  [15]



Страницы:      1    2