Конструкция - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - мост

Cтраница 4


Для упрощения конструкции мостов в дециметровом и сантиметровом диапазоне применяются кольцевые мосты с тремя выводами, в которых используется активное сопротивление. Расчет практических схем кольцевых мостов, выполненных на полосковых волноводах с ди - электрическим заполнением, необходимо проводить с учетом потерь в диэлектрике и проводниках, иначе реальные параметры будут значительно отличаться от расчетных.  [46]

Для упрощения конструкции мостов в дециметровом и сантиметровом диапазоне применяются кольцевые мосты с тремя выводами, в которых используется активное сопротивление. Расчет практических схем кольцевых мостов, выполненных на полосковых волноводах с диэлектрическим заполнением, необходимо проводить с учетом потерь в диэлектрике и проводниках, иначе реальные параметры будут значительно отличаться от расчетных.  [47]

48 Опоры роликов с равномерной деформацией воздушных подушек [ IMAGE ] Опоры роликов на конических четырехрядных роликоподшипниках. [48]

В статически неопределимых конструкциях мостов возникают добавочные напряжения как вследствие неодинаковой осадки фундаментов опор, так и в результате неодинакового нагрева элементов ферм. Поэтому за такими конструкциями необходимо регулярно наблюдать и контролировать их. Потому важно делать мосты статически определимыми. Пути создания статически определимых мостов будут описаны ниже.  [49]

В зависимости от конструкции моста краны де - 1ят на однобалочные ( кран-балки) и двухбалочные.  [50]

51 Монорельсовый кран. [51]

В зависимости от конструкции моста мостовые краны делятся на двухбалочные, или собственно мостовые краны, и однобалочные, которые называют кран-балками. Управление электротельфером и механизмом перемещения кран-балки осуществляется с пола с помощью подвесного кнопочного пульта управления.  [52]

53 Колошниковый подъемник ( наклонный мост закрытого сечения консольный 1 - скиповые шкивы. 2 - конусные тросы. 3 - скиповые тросы. 4 - конусные шкивы. 5 -главные фермы. 6 - проезжая часть. 7 - направляющие колес скипа. 8 - скип. 9 - рудный желоб. 10 - путь вагон весов для загрузки скипа. 11 - скиповая яма. 12 - скиповая лебедка. 13 - конусная лебедка. 14 - здание колошникового подъемника ( машинное здание. 15 - конструкция здания печи. 16 - пилон. 17 - опрокидывающее устройство. 18 - рычаги балансиров ( расположены на копре. 19 - ветровая ферма. [53]

Значительное влияние на конструкции моста оказывает расположение скиповых и конусных тросов. Зачастую оно и определяет типовой размер панелей главных ферм. При этом, учитывая вибрации троса, необходимо, чтобы зазоры в свету между осью одной из ветвей троса ( для гарантии прочности устанавливаются две параллельные нитки) и гранью конструкции были равны; при угле наклона троса к горизонту от 20 до 60 снизу троса 250мм, сбоку и сверху троса 150мм, при угле наклона 90 - 150 мм, при промежуточных значениях величина зазора определяется по интерполяции. Зазор подсчитывается с учетом прогиба троса.  [54]

В зависимости от конструкции моста краны делятся на одно-балочные и двухбалочные; однобалочные краны называются кран-балками.  [55]

При наличии в конструкции моста разводной части кабели на протяжении разводного пролета прокладывают под одой с заглублением в дно реки и замывкой подводной траншеи.  [56]

Применение новых типов конструкций мостов и труб позволяет еще шире индустриализировать строительные процессы и широка применять комплексную механизацию и поточный метод строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах.  [57]

Условно при проверке конструкций моста на удар от падающей вагонетки снеговая нагрузка считается отсутствующей.  [58]

В грейферных кранах конструкции мостов, крановых тележек и механизмов передвижения одинаковы с конструкциями соответствующих элементов мостовых кранов общего назначения.  [59]

Сборку и клепку верхних конструкций моста крана, а также наводку стыков при опускании моста на опоры необходимо производить со специальных подвесных подмостей, огражденных перилами.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5