Конструкция - набивка - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - набивка - радиатор

Cтраница 1


Конструкция набивки радиаторов для тяжелых транспортных дизелей - характеризуется, как правило, водяными ( масляными) трубками шириной 17 5 мм и толщиной 2 5 мм, установ - - ленными IB - шахматном порядке с зазором между последующими рядами трубок 2 5 - 3 0 мм и шагом по - фронту 8 мм. Поперек трубок на расстоянии 3 мм друг от друга расположены плоские пластины оребрения. При протекании охлаждающего воздуха tno таким каналам коэффициент его теплоотдачи увеличивается, так как образуются вихри при последующих обтеканиях трубки, а также вихри, возникающие вследствие периодического расширения и сужения потока воздуха при прохождении каждого ряда трубок.  [1]

Конструкция набивки радиатора, выполненная по нечетной схеме, состояла из элементов, тепловые и аэродинамические характеристики которых были экспериментально получены при испытаниях конструкции набивки радиатора, выполненной по четной схеме.  [2]

Зная геометрические параметры конструкции набивки радиатора, определяем смоченный периметр сечения по ее воздушной стороне.  [3]

4 Характеристики, полученные в результате теплового и аэродинамического расчета четырех. [4]

Расчет аэродинамических характеристик конструкции набивки радиатора, выполненный для нечетной схемы, был проведен ло экспериментальной зависимости об ( ч ( Ке) для теплообменной поверхности № 1, показанной ранее ( см. рис. 24) для четной схемы. Коэффициент сопротивления воздуха, учитывающий потери давления на трение, на входе и выходе в набивке радиатора % общ для четной схемы несколько выше, чем для нечетной, поскольку коэффициент живого сечения набивки радиатора при четной схеме меньше, чем при нечетной. Поэтому результаты аэродинамического расчета нечетной схемы конструкции набивки радиатора получаются несколько завышенными, что гарантирует надежность такого расчета.  [5]

Приведено сравнение моделей конструкций набивок водо-воз-душных радиаторов гусеничного тягача, автомобиля ЗИЛ-130 и конструкции, разработанной авторами применительно к гусеничному тягачу.  [6]

7 Двойная нечетная схема конструкции набивки водо-воздушного радиатора. [7]

Более эффективные тепловые и аэродинамические качества конструкций набивок радиаторов, выполненных по четной и нечетной схемам с воздушными рассеченными теплообменнымк поверхностями, при одновременном уменьшении массы, сокращении расхода таких дефицитных металлов, как латунная к медная фольга, оловянистый припой, убеждают, что эти конструкции предпочтительнее существующих для водяного радиатора транспортной силовой установки.  [8]

Конструкция набивки радиатора, выполненная по нечетной схеме, состояла из элементов, тепловые и аэродинамические характеристики которых были экспериментально получены при испытаниях конструкции набивки радиатора, выполненной по четной схеме.  [9]

В случае увеличения теплосъема с водо-воздушного радиатора, на что указывает тенденция развития силовых установок современных быстроходных дизелей, преимущества рассеченных теплообменных поверхностей, особенно при нечетной схеме конструкции набивки радиатора, становятся более существенными.  [10]

В дизельных транспортных силовых установках для тепло-обменных устройств ( масляные и водяные радиаторы) используют трубчато - пластинчатую конструкцию их теплообменных поверхностей, иричем трубки располагают в шахматном порядке. Анализ этой конструкции набивки радиаторов приводит к следующим выводам.  [11]

Полученный запас мощност-ного фактора для конструкций набивок радиаторов, выполненных по четной и нечетной схемам с использованием рассеченной теплообменной поверхности № 1, по сравнению с существующей конструкцией набивки радиатора транспортной силовой установки, можно использовать, изменяя размеры сопел эжектора, чтобы снизить мощность, необходимую для прокачивания воздуха через радиатор.  [12]

Расчет аэродинамических характеристик конструкции набивки радиатора, выполненный для нечетной схемы, был проведен ло экспериментальной зависимости об ( ч ( Ке) для теплообменной поверхности № 1, показанной ранее ( см. рис. 24) для четной схемы. Коэффициент сопротивления воздуха, учитывающий потери давления на трение, на входе и выходе в набивке радиатора % общ для четной схемы несколько выше, чем для нечетной, поскольку коэффициент живого сечения набивки радиатора при четной схеме меньше, чем при нечетной. Поэтому результаты аэродинамического расчета нечетной схемы конструкции набивки радиатора получаются несколько завышенными, что гарантирует надежность такого расчета.  [13]



Страницы:      1