Конструкция - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - топливный насос

Cтраница 1


Конструкция топливного насоса с всасывающим и нагнетательным клапанами показана на фиг.  [1]

Конструкции топливных насосов весьма разнообразны, но в настоящее время наибольшее распространение получили так называемые золотниковые насосы.  [2]

Конструкция топливного насоса с регулированием по началу и концу подачи для двухтактного дизеля Зульцер МН-42 с цилиндровой мощностью 257 л. с. представлена на фиг.  [3]

Особенностью конструкции топливного насоса является комбинированный регулятор ( фиг.  [4]

Примером конструкции топливного насоса фланцевого типа может служить односекционный насос двигателя типа 48 5 / 11 ( фиг.  [5]

Особенностью конструкции топливного насоса высокого давления двигателя КамАЗ - 740 является то, что насосная секция выполнена отдельно от корпуса и может быть заменена в сборе с корпусом секции. Начало подачи топлива каждой секцией по углу поворота кулачкового вала регулируется изменением толщины пяты толкателя; изменение толщины пяты на 0 05 мм соответствует 0 12 угла поворота.  [6]

7 Прибор для проверки и регулировки форсунок. [7]

Особенностью конструкции топливного насоса высокого давления двигателя КамАЗ - 740 является то, что насосная секция выполнена отдельно от корпуса и может быть заменена в сборе с корпусом секции.  [8]

На рис. 39 - IV показана конструкция топливного насоса клапанного типа Коломенского завода для бескомпрессорното двигателя.  [9]

Значение Е в дизелях определяется, главным образом, конструкцией топливного насоса и регулятора. В обычных топливных насосах, применяемых в транспортных дизелях, регулировка подачи топлива осуществляется рейкой. При неизменном положении рейки полезный ход плунжера насоса с уменьшением числа оборотов хотя и остается неизменным, но подача топлива за цикл несколько уменьшается. Это объясняется в основом тем, что с понижением оборотов увеличивается утечка топлива через неплотности между плунжером и втулкой насоса.  [10]

Функции автоматического регулятора при этом выполняются узлами или деталями, органически входящими в конструкцию топливного насоса, форсунки или органа управления. В связи с этим эти узлы или детали называются встроенными регуляторами.  [11]

Опыт перевода двигателей с самовоспламенением с жидкого топлива на газожидкостное показывает, что в ряде случаев приходится прибегать к приспособлению конструкции топливного насоса для работы на малых подачах.  [12]

Изучить эксплуатационные свойства ДМЭ как моторного топлива, в том числе технического ДМЭ, содержащего примеси метанола и воды ( дешевый неочищенный ДМЭ), оптимизировать систему впрыскивания, разработать конструкции топливных насосов, предотвращающих утечки топлива и обеспечивающих смазку трущихся деталей, оптимизировать рабочий процесс в цилиндре с выбором камеры сгорания, вихревого движения заряда.  [13]

Уравнение движения двигателя ( ПО) дает возможность найти закон изменения 9 ( т - е - АШ) в зависимости от свойств двигателя как регулируемого объекта ( параметры J и Fd), от конструкции топливного насоса ( параметр Мг) и от перемещения рейки топливного насоса.  [14]

При возрастании числа оборотов двигателя муфта регулятора с поднимается и поднимает центр качания горизонтального рычага, благодаря чему при ходе плунжера а вниз всасывающий клапан с садится позже, в форсунку поступает меньшее количество топлива, и двигатель начинает уменьшать обороты. Конструкции топливных насосов см. Насосы топливные. В виду того что период открытия иглы форсунки в обычных конструкциях остается постоянным вне зависимости от нагрузки двигателя, для получения наиболее экономичной работы двигатели необходима регулировка давления распиливающего воздуха, причем с уменьшением нагрузки давление снижается. Величина этого снижения, равно как и абсолютные значения нормальных давлений распиливающего воздуха, зависят от конструкции форсунки. Комплект нормальных индикаторных диаграмм рабочего цилиндра компрессорного приведен на фиг.  [15]



Страницы:      1    2