Конструкция - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - обод

Cтраница 1


1 Глубокий обод легковой ( а, разборные ободья камерной ( б и бескамерной ( в грузовых шин. [1]

Конструкция обода определяется в основном конструкцией шины. По конфигурации профиля обода различают колеса с плоскими, полуглубокими и глубокими ободьями с цилиндрическими и коническими посадочными полками.  [2]

Конструкции ободьев для тракторов и сельскохозяйственных: машин в принципе аналогичны конструкциям глубоких ободьев для, легковых шин и отличаются от последних в основном размерами. Глубина ручья ограничивается только технологическими возможностями, а не диаметром и компоновкой тормозных барабанов, как, для колес легковых машин.  [3]

В конструкции обода леммерц ( рис. 1.34 г) предусмотрено использование четырехкомпонентного обода для камерных шин ( см. рис. 1.32, д), в котором съемная металлическая коническая полка заменяется резиновой и заваривается вентильный паз.  [4]

5 Съемный обод с шиной ( а и бездисковая ступица ( б. [5]

Для конструкции ободьев колес легковых автомобилей характерна тенденция уменьшения со временем посадочного диаметра ( с 17 до 13) и увеличения ширины обода, что обеспечивает повышение некоторых эксплуатационных качеств автомобилей и пробегов шин в условиях усовершенствованных дорог и высоких скоростей движения.  [6]

Колеса по конструкции обода разделяются на: 1) колеса бандажные составные, состоящие из колесного центра, съемного бандажа и укрепляющего кольца ( фиг.  [7]

8 Ободья коле. [8]

Перспективной является конструкция обода с разъемом в поперечной плоскости. Такие ободья чаще устанавливают на автомобилях большой грузоподъемности.  [9]

При этой конструкции обода центра для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - 0 6) Sg и длиной, равной трем диаметрам. При непрерывном ободе центра достаточно иметь 3 - 6 стопорных винтов.  [10]

В зависимости от конструкции обода и его соединения со ступицей все колеса делят на дисковые и бездисковые. Дисковые колеса наиболее распространены на всех легковых и большинстве грузовых автомобилей. Бездисковые колеса применяют на большегрузных автомобилях МАЗ, КамАЗ и др. На автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и ЗИЛ применяют дисковые колеса с разъемным ободом.  [11]

Однако если принята рекомендуемая для ответственных передач конструкция обода центра со щелями, подобными показанным на фиг.  [12]

Однако если принята рекомендуемая для ответственных передач конструкция обода центра со щелями, подобными показанным на фиг. При этой конструкции обода центра для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - 4 - 0 6) 8 5 и длиной, равной трем диаметрам.  [13]

14 Условные обозначения ременных передач. [14]

Шкивы клиноременных передач от плоскоременных отличаются в основном конструкцией обода, имеющего число и профиль канавок, соответствующие числу и профилю ремней.  [15]



Страницы:      1    2    3