Конструкция - поддон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - поддон

Cтраница 1


Конструкция поддона предусматривает возможность подъема его вилочным погрузчиком с четырех сторон и штабелировани.  [1]

Конструкция поддонов должна предусматривать возможность полного слива масла при очистке и промывке картера, а также обеспечивать удобный контроль за плотностью прилегания его к фундаментной раме.  [2]

Конструкция поддона предусматривает возможность подъема его с грузом вилочным автопогрузчиком с четырех сторон и штабелирование в четыре яруса.  [3]

4 Стоечный поддон МП-70 для транспортирования узлов и агрегатов грузовых автомобилей. [4]

Конструкция поддона выполнена из стального проката уголкового профиля. Две боковые стойки соединены между собой поперечными балками. К боковым стойкам приварены фиксаторы, обеспечивающие надежное штабелирование стоечных поддонов в шесть ярусов. В конструкции поддона предусмотрены специальные опорные приспособления для размещения узлов и агрегатов автомобилей. Погрузочно-разгру-зочные операции выполняют с помощью вилочных погрузчиков.  [5]

6 Ящичный бункерный поддон 9MT - S4001C6.| Цельнометаллический ящичный поддон 9МТ - 20819СБ с двустворчатой крышкой. [6]

Конструкция поддона состоит из двух рам-стоек, боковых и торцовых стенок и дна, соединенных с помощью сварных соединений, а также двустворчатой крышки с запором. У поддонов 9МТ - 20819СБ ( базовая модель) и 9МТ - 20819 - 01СБ гофрированное дно, у поддонов 9МТ - 20816 - ОЗСБ и 9МТ - 20819 - 04СБ негофрированное. К каждой торцовой стенке поддона 9МТ - 20819СБ приварен трафарет-карман для хранения товарно-транспортной документации. Масса брутто поддонов 9МТ - 20819СБ ( базовая модель) и 9МТ - 20819 - 01СБ 2000 кг, собственная масса соответственно 152 и 167 кг; масса брутто поддонов 9МТ - 20816 - ОЗСБ и 9МТ - 20819 - 04СБ 700 кг, собственная масса соответственно 158 и 157 кг.  [7]

8 Стоечный поддон 9МТ - 48245СБ для металлической рулонной ленты. [8]

Конструкция поддона сварная металлическая, выполнена из горячекатаных профилей и состоит из рамы-основания и четырех пар вертикальных строп. К четырем внутренним стойкам сверху приварены крюки для захвата поддонов при выполнении погрузочно - разгрузочных работ с помощью крановых стрел. Фитинги ( башмаки) служат для фиксации верхнего поддона при установке поддонов в два-три яруса.  [9]

10 Стоечный поддон для комплектов картонной гофротары Ряс. Ящичный поддон для строительных грузов. [10]

Конструкция поддона неразборная, представляет собой сварную раму из труб диаметром 33 5 мм, на которой приварены штыри из труб диаметром 18 мм. Поддон имеет два колеса диаметром 140 мм и упоры, которые позволяют устанавливать его в любом удобном месте. Для транспортирования имеется съемный изогнутый рычаг из труб, жестко устанавливаемый на оси двух колес. На этой же оси жестко закреплен штырек. Штырек рычага подводят под специальное гнездо в поддоне, приподнимают поддон и транспортируют его. Для установки поддона в стеллажи и на автомобиль применяют вилочные электропогрузчики или краны-штабелеры.  [11]

Конструкция поддона разборно-складная; он имеет приспособления для его штабелирования и съемную крышку с замком. Подъем и транспортирование поддонов осуществляется вилочным погрузчиком или краном с помощью стропов. Для этого в основании имеются проемы для ввода вил и выступы для захвата стропами. Загрузка поддонов слюдяным сырьем производится с конвейера, разгрузка - опрокидыванием в бункер при снятой полностью или наполовину боковой стенке.  [12]

13 Универсальный стоечный поддон конструкции ХИИТ. [13]

Конструкция поддонов неразборная жесткая сварная. Порожние поддоны вкладывают один в другой, создавая компактный пакет. При транспортировании и хранении порожних поддонов их объем составляет 50 - 60 % объема кузовов транспортных средств, используемых для их перевозки. В отличие от разборных и складывающихся данные универсальные поддоны не требуют выполнения операций по подготовке их к загрузке и перевозке в порожнем состоянии, каждая из которых занимает 3 - 5 мин ручного труда.  [14]

Конструкция поддона 4ЯР имеет металлическое и деревометаллическое исполнение. Стенки поддона с основанием соединены шарнирно. В порожнем состоянии складываются на основание, в груженом фиксируются между собой специальными замковыми устройствами и элементами обечайки металлоконструкции стенок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5