Конструкция - подушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подушка

Cтраница 1


Конструкция подушки и брони у данных кабелей аналогична кабелям марки КПБП, и проводятся промысловые испытания кабелей на отдельных месторождениях.  [1]

Конструкция подушки с гидропневматическими удерживателями показана на фиг. Цилиндр 1 укреплен снизу пневматической подушки. Шток 2 поршня этого цилиндра связан с подвижной опорной плитой подушки, на которую опираются штифты выталкивателя штампа. Нижняя полость цилиндра 1 заполнена маслом. При положении кривошипа коленчатого вала пресса примерно под углом 3, не доходя до нижней мертвой точки, соленоидный клапан впускает сжатый воздух в малый цилиндр 6, поршень которого связан штоком 7 с клапаном 5 и при движении вправо закрывает последний. Этим прекращается возможность перетекания масла из верхней полости цилиндра 1 в его нижнюю полость. Заполненная маслом верхняя полость цилиндра 1 препятствует поднятию поршня 3 и плиты пневматической подушки до тех пор, пока клапан 5 снова не будет открыт. Это произойдет при повороте кривошипа коленчатого вала примерно на 120 от нижней мертвой точки.  [2]

Конструкции подушек и наружных покровов, условные названия которых приведены в таблице, представляют собой следующее: в нормальной подушке два слоя ленты из крепированной бумаги покрыты с обеих сторон каждого слоя битумом или битумным составом; в усиленной подушке ( Л) дополнительно наложен слой из пластмассовой ленты ( поливинилхлоридного пластиката, полиэтилена, полиэтилентерефталата или полиамида), покрытый с обеих сторон тем же составом; в особо усиленной подушке ( 2 л) применено два дополнительных слоя из пластмассовой ленты; подушка из полиэтиленового шланга ( п) или поливинилхлоридного пластика ( в) выполнена так же, как и усиленная, но поверх слоя из пластмассовой ленты наложен выпрес-сованный шланг из полиэтилена или из поливинилхлоридного пластиката соответственно; в нормальном наружном покрове между слоями битума или битумного состава находится слой пропитанной кабельной пряжи или стеклянной пряжи из штапелированного волокна.  [3]

Для уменьшения среднего давления тела пассажира иа подушку, поглощения вибраций и шума конструкцию подушки дополняют матрацем из синтетических материалов, губчатой резины, хлопчатобумажной и шерстяной ваты.  [4]

По этой причине, на смену устаревшим системам пневматических подушек с противодавлением стали применять конструкции подушек, снабженные гидропневматическими удерживателями.  [5]

Из-за большого количества факторов, которые влияют на условия работы подвески, с одной стороны, и необходимости учета свойств самой амортизирующей резины - с другой, всегда рекомендуется разрабатывать конструкцию подушек для подвески двигателей вместе с квалифицированными специалистами, работающими в этой области. Основные узлы и способы выполнения плавающей подвески двигателя даны на фиг.  [6]

7 Схема упорной гидростатической подушки. / - подушка. 2 - упорный диск. 3 - ось. 4 - маслопровод высокого давления. 5 - отверстие для выхода смазки. 6 - колы. евая канавка. [7]

В зарубежных конструкциях гидростатических подушек для интенсивной разгрузки сопряженных поверхностей ( диска л подушек) применяется специальная выемка или же кольцевая канавка, куда нагнетается смазка под высоким давлением. В принятых нами конструкциях подушек указанные выемки или канавки отсутствуют. Это углубление в последующем исчезает под действием силовых и температурных деформаций.  [8]

9 Стенд для растачивания отверстия у корпуса нажимного устройства. [9]

Подушки в рабочих и шестеренных клетях являются промежуточным звеном между валком и станиной. Валок своими шейками покоится на подшипниках качения или скольжения, установленных в подушке. От вида подшипника зависит конструкция подушек и технические требования на их изготовление.  [10]

11 Осциллограммы, снятые при пусках машины.| Зависимость коэффициента трения трогания с места / тр от давления нагнетаемого масла Д при средних удельны нагрузках. [11]

Из анализа рис. 4 и 5 видно, что коэффициент трения троганья с места для подушек гидростатического типа увеличивается при повышении средней удельной нагрузки на опоре и снижается при повышении давления подаваемого масла. Так, для средней удельной нагрузки 36 2 кГ / см ( см. рис. 4) при нагнетании маловязкого масла под давлением 90 кПсм2 этот коэффициент составляет около 0 02, что почти втрое меньше, чем для наиболее благоприятной конструкции подушек самоустанавливающегося типа при самосмазке. Такое незначительное трение заметно облегчает энергетические условия пуска.  [12]



Страницы:      1