Конструкция - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипник - скольжение

Cтраница 1


Конструкции подшипников скольжения весьма разнообразны. Во многом они зависят от конструкции машины, в которой устанавливается подшипник. Часто подшипник не имеет специального корпуса.  [1]

Конструкция подшипников скольжения, в которых применяют твердые смазочные пленки, должна допускать предварительную обработку трущихся поверхностей. Детали подшипников должны иметь необходимые зазоры.  [2]

Конструкция подшипников скольжения весьма разнообразна. Во многом она зависит от конструкции машины, в которой устанавливается подшипник. В настоящей главе рассматриваются только принципиальные конструктивные различия подшипников скольжения.  [3]

Конструкции подшипников скольжения весьма разнообразны. Во многом они зависят от конструкции машины, в которой устанавливается подшипник. Рассмотрим принципиальные конструктивные различия подшипников скольжения.  [4]

Какая конструкция подшипников скольжения ( см. рис. 311, 312, 313) обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по длине вкладыша.  [5]

При усовершенствовании конструкции подшипников скольжения стремились: во-первых, устранять помехи, препятствующие развитию несущей способности масляного слоя; во-вторых, улучшать отведение тепла, развивающегося при трении ( в обоих случаях повышается качество работы вращающейся кинематической пары), и, в-третьих, облегчить ремонт подшипников.  [6]

Из ряда конструкций подшипников скольжения наиболее часто применяется подшипник с разрезной втулкой ( рис. 7, а), состоящий из корпуса, разъемного вкладыша ( втулки), крышки и болтов. В отверстие крышки устанавливают масленку.  [7]

Предложил принцип модернизации конструкций подшипников скольжения ( лег в основу докторской диссертации Основы комплексного усовершенствования подшипников скольжения тур - бомашин), позволяющий впервые в мировой практике обеспечить ресурс работы подшипников на ответственных технологических турбоагрегатах в нефтегазопереработке до гарантированного техн.  [8]

Существует большое многообразие конструкций подшипников скольжения. Наиболее простой, фланцевый подшипник скольжения ( рис. 23.1, а) состоит из корпуса / и втулки 2, на которую непосредственно опирается цапфа вала или оси. Неразъемные подшипники затрудняют монтаж и демонтаж их в узлах машин ( так как вал может быть вставлен в подшипник только с торца), а также исключают возможность регулирования зазора между цапфой вала и втулкой. Эти недостатки ограничивают применение неразъемных подшипников в машинах.  [9]

10 Сварная фундаментная рама и блок-картер. [10]

На рис. 24 показаны конструкции подшипников скольжения тихоходных двигателей. Подшипник представляет собой цилиндрический вкладыш, состоящий из двух половин. Вкладыши изготовляют из чугуна, стали или бронзы, рабочую поверхность, соприкасающуюся с шейками вала, покрывают слоем антифрикционного сплава. В зависимости от соотношения длины вкладыша и его толщины различают толсто - и тонкостенные вкладыши. Последние делают только из стали и заливают слоем свинцовистой бронзы толщиной 0 3 - 0 7 мм, допускающей высокие удельные нагрузки на подшипники и высокую температуру поверхностей.  [11]

12 Остов транспортного дизеля. [12]

На рис. 49 показаны конструкции подшипников скольжения тихоходных двигателей. Подшипник представляет собой цилиндрический вкладыш, состоящий из двух половин. Вкладыши изготовляют из чугуна или стали ( в редких случаях из бронзы), а рабочую поверхность, соприкасающуюся с шейками вала, покрывают слоем антифрикционного сплава.  [13]

На рис. 11 справа показана конструкция подшипника скольжения передней опоры шпинделя токарно-винторезного станка ДИП-200. Коническая шейка / шпинделя вращается в стальной втулке 2, залитой бронзой и расточенной внутри по шейке шпинделя, а снаружи обточенной по точному цилиндрическому гнезду в корпусе коробки скоростей. Для предотвращения от проворачивания втулки 2 имеется шпоночная канавка / /, в которую входит конец штифта 10, запрессованного в корпусе.  [14]

15 Подшипник скольжения шпинделя токарного станка. [15]



Страницы:      1    2