Конструкция - портал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - портал

Cтраница 3


31 Подъемно-опорная обойма. [31]

В тех случаях когда компоновка цеха не позволяет устанавливать боковые ванты на период монтажа, подъем портала производится по схеме, показанной на рис. VI-47. Прочность конструкции портала при подъеме этим методом проверяется с учетом дополнительных нагрузок от натяжения креста, образованного грузовыми полиспастами. Величина натяжения грузовых полиспастов определяется горизонтальными силами, которые воздействуют на портал в процессе подъема.  [32]

33 Штампованные сварные узлы и сопряжения их элементов. [33]

Рамные конструкции представляют собой систему жестко соединенных балок. Примером может служить конструкция сварного портала крупного поворотного крана ( рис. 76), в которой коробчатые сечения опорных колонн после сварки внутри заливают бетоном.  [34]

35 Порталы и полупорталы коробчатого типа кранов на поворотной платформе. [35]

При установке поворотной части на вращающейся колонне для укрепления последней применяются ригели в двух горизонтальных плоскостях. По количеству опор различаются четырехопорные и трехопорные конструкции порталов.  [36]

Конструктивно портал может иметь разъемное крепление к раме поворотной платформы или же составлять с рамой одно целое как неотъемлемая ее часть. В кранах, работающих со сменными ( нормальными и удлиненными) стрелами, конструкция портала допускает повышение места крепления стрелового полиспаста при работе с удлиненными стрелами для увеличения угла между осью стрелы и направлением стреловых оттяжек. Стреловые краны больших грузоподъемностей портала не имеют, и стреловой полиспаст в них закрепляется непосредственно на раме поворотной платформы.  [37]

Во время подъема первые спаренные домкраты медленно поднимают траверсу, а вместе с ней аппарат на 150 - 200 мм, который специальным крюком крепят за портал. Далее включают IB работу следующие спаренные домкраты, которые поднимаются на такую же высоту и крепятся за конструкцию портала. По мере подъема траверсы с домкратами аппарат поднимается. В определенной точке подъема портал переходит в наклонное положение и поворачивается вокруг шарнира. Аппарат в это время поворачивается вокруг шарнира. При переходе аппарата в положение, близкое к вертикальному, он устанавливается в проектное положение с помощью оттяжек.  [38]

Во время подъема первые спаренные домкраты медленно поднимают траверсу, а вместе с ней аппарат на 150 - 200 мм и специальным крюком закрепляют за портал. Далее включаются в работу следующие спаренные домкраты, которые поднимаются на такую же высоту и также закрепляются за конструкции портала. По мере подъема траверсы с домкратами поднимается аппарат и постепенно переходит в промежуточное положение.  [39]

Под краном с таким порталом может проходить железнодорожный и автомобильный транспорт. Конструкция портала этих кранов аналогична конструкциям, применяемым в кранах-с неново-ротной башней.  [40]

Во время подъема первые спаренные домкраты медленно поднимают траверсу, а вместе с ней аппарат на 150 - 200 мм. После этого их закрепляют крюком за портал. Затем включают в работу вторые спаренные домкраты, которые поднимаются на такую же высоту и их также закрепляют за конструкции портала. Циклы работы домкратов повторяются, и по мере подъема траверсы с домкратами поднимаемый аппарат переходит в промежуточное положение.  [41]

Машина БРМ-56 / 80 имеет четыре вертикальных бурофрезер-ных барабана /, оснащенных спиральными лентами шнека и резцами для бокового и торцового фрезерования. Два электродвигателя 2 вращают барабаны через редукторы попарно в разные стороны. Траверса-каретка 3, на которой смонтированы эти механизмы, свободно опускается по направляющим стойкам 4, жестко связанным с конструкцией стационарного портала. Редукторы с фрезами могут перемещаться по траверсе. Лебедкой 5 и системой блоков бурофрезер-ные барабаны поднимаются за пределы габарита.  [42]

Краны БК-ЗООК, БК-ЗООВ, БК-ЗООЕ, БК-ЗиОС являются измененными моделями серийно изготовляемого крапа БК-300 и отличаются от него количеством типовых секций башни и длиной стрелы, поэтому в табл. 93 приведены данные только по крану БК-300. Краны БК-406А, БК-406Б, БК-404, БК-404М имеют одинаковую конструкцию портала, башни и поворотной части и отличаются друг от друга только конструкцией и длиной стрел. Краны БК-406А и БК-406Б имеют стрелы трехгранного сечения из труб, отличающиеся друг от друга только конструкцией оголовка. Краны БК-404 и БК-404М отличаются друг от друга разной длиной стрел. Кран БК-406АМ является измененной моделью крана БК-406А и отличается от него конструкцией портала и ходовыми тележками. Кран БК - 1425В отличается от крана БК-1425 количеством секций башни.  [43]



Страницы:      1    2    3