Конструкция - прицеп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - прицеп

Cтраница 1


Конструкция прицепа для тяжелых грузов позволяет использовать его как обычный прицеп с передней поворотной тележкой и как специальный полуприцеп для тягача с седельным устройством.  [1]

Конструкция прицепа или полуприцепа полностью или частично определяется общей конструкцией его шасси, а последняя, так же как и тип кузова, определяется его назначением.  [2]

Приведены классификация прицепов, общие технические требования к их конструкциям, описаны конструкции прицепов различных типов ( грузовых, прицепов-дач, специальных), даны расчеты основных узлов прицепов. Описаны конструкции тягово-сцепных устройств, методы испытания, правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения прицепов.  [3]

Чтобы облегчить боковое скольжение колес, что иногда бывает полезным при маневрировании, в конструкции прицепов предусматриваются подъемные устройства, позволяющие поднимать одну из осей.  [4]

Длина разгруженной пружины Я0 Hd ( 1 - - 2) D в зависимости от конструкции прицепов ( концов), с помощью которых она устанавливается в узле, Hd id - длина, занятая витками, когда пружина полностью сжата.  [5]

Желательно, чтобы толкающие и скручивающие усилия воспринимались и передавались рессорами, так как в противном случае приходится вводить дополнительные устройства, которые часто плохо вписываются в конструкцию прицепа.  [6]

7 Шасси прицепа Дюрамии ( Duramln, изготовленного из алюминиевого сплава. [7]

Изготовленные из алюминиевого сплава несущие рамы шасси, Которые применяют в конструкциях полуприцепов, также выполняют в виде рам жесткой конструкции. В конструкции прицепа Дюрамин ( Duramin), предназначенного для перевозки угля ( рис. 7.20), применены составные по сечению лонжероны. Лонжероны состоят из высокопрочной дюралюминиевой профилированной стенки высотой 460 мм, состыкованной с помощью заклепок Авде-лок ( Avdelok) e прокатным Т - образным профилем. Широко используют усиление сечения с помощью накладок на скошенных участках лонжеронов. Для поперечин и кронштейнов применяют скошенные U-образные профили.  [8]

В многоосных прицепах с целью улучшения маневренных качеств иногда применяются оси с поворотными цапфами колес ( по типу автомобильных передних осей), управляемыми рычажным приводом. Одна из таких - конструкций четырехосного прицепа приведена на фиг.  [9]

Полуприцепы и прицепы-тяжеловозы грузоподъемностью свыше 15 т имеют сзади две оси, на каждой из которых располагается до восьми колес. Чтобы не увеличивать погрузочной высоты платформы, задние колеса прицепов и полуприцепов-тяжеловозов имеют сравнительно небольшой размер. Для обеспечения независимого положения каждого или каждой пары задних колес они крепятся к раме при помощи жесткой балансирной подвески. Некоторые конструкции прицепов и полуприцепов в задней части имеют домкратное устройство.  [10]



Страницы:      1