Конструкция - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - пробка

Cтраница 2


Такая конструкция пробки, как показали опыты, проведенные в МакНИИ, не дает передачи взрыва в наружную атмосферу.  [16]

Некоторые конструкции пробок могут разделять жидкости и в кольцевом пространстве. В настоящее время в нашей стране от применения нижних пробок практически повсеместно отказались, обосновывая это тем, что смешения жидкостей в колонне труб не происходит, в основном оно наблюдается в затрубном пространстве.  [17]

Примеры конструкций пробок, построенных на бесконтактном методе измерения, приведены на фиг.  [18]

Одна из конструкции пробок показана на фиг. Пробка имеет два выходных отверстия В. Наличие двух диаметрально противоположных отверстий является необходимым для измерения двустороннего зазора между пробкой и отверстием.  [19]

Однако такая конструкция пробок недостаточно удобна в работе. Малые отверстия можно также измерить при помощи так называемых нониусных дыромеров, различные типы которых показаны на фиг.  [20]

Одна из конструкций пробок показана на фиг. Пробка имеет два выходных отверстия В.  [21]

Останавливаясь на конструкциях пробок и втулок, следует отметить, что имеются два типа этих калибров, указав, что калибры типа 1 используются для проверки конусов инструментов без лапок, а калибры типа 2 - для конусов инструментов с лапками, после чего остановиться на особенностях контроля ими.  [22]

23 Уплотнение соединения крышки с плоской верхней рамой бака. [23]

Для удобного обслуживания трансформатора в эксплуатации существенное значение имеет конструкция пробки для взятия пробы масла. Пробка должна быть расположена у самого дна бака. Поэтому посуду, в которую сливают масло для испытания, не удается подставить под пробку. Для слива масла в посуду пользуются резиновым шлангом.  [24]

Пробки с цилиндрическими вставками имеют преимущество перед пробками с конусными хвостовиками вследствие меньшей трудоемкости изготовления; некоторые конструкции пробок с цилиндрическими вставками позволяют использовать обе стороны, удваивая срок службы. Однако, несмотря на ряд преимуществ таких пробок-калибров, они не получили распространения вследствие трудностей, возникающих при бесцентровом шлифовании гладких калибров. Поэтому применение их ограничивается пределами измерений от 1 до 3 мм. Технология изготовления пробок с цилиндрическими вставками совпадает с технологией изготовления проволочек для измерения резьбы.  [25]

Пробки с цилиндрическими вставками имеют преимущество перед пробками с конусными хвостовиками вследствие меньшей трудоемкости изготовления; некоторые конструкции пробок с цилиндрическими вставками позволяют использовать обе стороны, удваивая срок службы. Однако, несмотря на ряд преимуществ таких пробок-калибров, они не получили распространения вследствие трудностей, возникающих при бесцентровом шлифовании гладких калибров. Поэтому применение их ограничивается пределами измерений 1 - 3 мм. Технология изготовления пробок с цилиндрическими вставками совпадает с технологией изготовления проволочек для измерения резьбы.  [26]

27 Световой индикатор уровня электролита с призматической отражательной поверхностью. а - установка в аккумуляторе. б . [27]

Такая конструкция предотвращает перемещение стержня и не требует установки каких-либо прокладок для предупреждения выплескивания электролита. В конструкции пробки предусмотрен защитный пояс 8, предохраняющий от попадания на стержень 3 брызг электролита. Отверстия 5 и 6 служат для связи внутренней полости аккумулятора с окружающей средой.  [28]

Доступные снаружи краны и пробки, расположенные в нижней части трансформатора, на время перевозки должны быть запломбированы. В конструкции пробок предусматривают специальные отверстия для проволоки.  [29]

Существенными недостатками мембранных пробок является их низкая надежность из-за возможности порыва диафрагмы при заклинивании во время движения и гидравлические удары при их разрушении. Поэтому были разработаны конструкции пробок, срабатывающих лишь при посадке на кольцо стоп. Эти конструкции исключают гидравлический удар при срабатывании пробки, что также имеет немаловажное значение при цементировании глубоких скважин.  [30]



Страницы:      1    2    3