Конструкция - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - протектор

Cтраница 1


Конструкции протекторов не унифицированы по форме и размерам. Их выбирают для каждого конкретного случая, исходя из требуемого соотношения поверхностей и конструктивных особенностей защищаемого объекта.  [1]

Конструкция протекторов ПМ приведена на рис, 8.2, а. Контактный сердечник предусмотрен для подключения кабеля к протектору. Конструкция протекторов ПМУ приведена на рис. 8.2, б, она включает в себя протекторы типа ПМ с подключенным кабелем, помещенные вместе с активатором в хлопчатобумажный мешок.  [2]

Известна конструкция протектора браслетного типа. Такой протектор состоит из двух полуколец, что позволяет надевать его на изолированньш трубопровод. В каждое полукольцо вмонтирована стальная полоса, присоединенная одним концом к трубе термитной сваркой и обеспечивающая электрический контакт протектора с трубой. Оба полукольца протектора стягиваются на трубе специальными зажимами так, чтобы наружный диаметр протектора был равен наружному диаметру бетонного покрытия трубопровода.  [3]

В случае присоединения к конструкции протектора, изготовленного из металла с более отрицательным электродным потенциалом по отношению к защищаемому металлу, образуется гальванический элемент.  [4]

Большое значение для сопротивления качению имеет конструкция протектора. Снижение сопротивления качению достигается в шинах Р и PC благодаря жесткости брекер-ного или протекторного пояса, что уменьшает в них потери и проскальзывание протектора по поверхности дороги, а также наличием тонких боковых стенок с небольшим сопротивлением изгибу при обычной скорости качения. Однако при критической скорости потери на качение у шин Р возрастают резче, чем у диагональных, в связи с большим влиянием в этом режиме деформаций изгиба боковых стенок. По этой же причине увеличение высоты выступов рисунка протектора у шин Р на критическую скорость почти не влияет, в то время как у диагональных шин критическая скорость при этом уменьшается.  [5]

6 Принципиальные электрические схемы протекторной защиты. [6]

Путем выбора необходимых материалов, размеров и конструкции протектора удается обеспечить заданную эффективность защиты.  [7]

Коэффициент использования материала протектора зависит от размеров и конструкции протектора.  [8]

9 Усилия, действующие на шину ведущего колеса при. [9]

При одинаковых дорожных условиях улучшение силы сцепления шины с дорогой может быть достигнуто снижением воздушного давления в шине и особой конструкцией протектора.  [10]

11 Схема сечения протекторной ленты. [11]

Более целесообразно готовить двухслойные протекторы, состоящие из верхнего ( бегового) слоя и нижнего ( подканавочного) слоя с боковинами из двух разных резин. Такая конструкция протектора дает возможность улучшить эксплуатационные качества протектора путем применения для беговой части резины с более высоким сопротивлением истиранию. Нижнюю часть протектора, прилегающую к каркасу, в этом случае целесообразно готовить из более эластичной резины с меньшим теплообразованием, применяя для ее изготовления менее активные сажи.  [12]

С конструктивной точки зрения протекторы ПМ-10У поставляются в мешке с активатором, который искусственно снижает сопротивление земли вокруг протектора-заземлителя, и снабжаются двумя изолированными сталемедными проводниками. Если сечение поставляемых проводников не соответствует требованиям ПУЭ, то в конструкции протектора предусмотрен контактный узел для подключения проводников большего сечения. Таким образом, протекторы являются идеальными заземлителями.  [13]

Конструкция протекторов ПМ приведена на рис, 8.2, а. Контактный сердечник предусмотрен для подключения кабеля к протектору. Конструкция протекторов ПМУ приведена на рис. 8.2, б, она включает в себя протекторы типа ПМ с подключенным кабелем, помещенные вместе с активатором в хлопчатобумажный мешок.  [14]

Они выгодно отличаются от арочных шин наличием высокой бортовой части, способствующей улучшению работы шины. Поскольку внутреннее давление у широкопрофильной шины примерно в 1 5 раза ниже, чем у обычной шины, и соответственно уменьшено давление на грунт, применение таких шин повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Конструкция протектора широкопрофильных шин отличается от конструкции протектора обычных шин. Протектор широкопрофильной шины имеет одну или две сферические поверхности, разделенные по центру беговой дорожки широкой канавкой. Такая конструкция протектора способствует улучшению проходимости автомобиля вследствие сжатия грунта в средней зоне протектора, а также повышению его устойчивости наличием двух зон касания с поверхностью дороги. Широкопрофильные шины весьма перспективны.  [15]



Страницы:      1    2