Конструкция - подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подкрановый путь

Cтраница 1


1 &. Крепление рельсов к металлической балке. а - при помощи заклепок, б - электросваркой. [1]

Конструкция подкранового пути на железобетонной балке ( рис. 21) состоит из брускового подкранового рельса 1, сплошного продольного листа или отдельно расположенных на поверхности подкрановой балки поперечных планок 2, штырей 3, забетонированных в подкрановую балку 4 и затянутых гайкой с установкой самотормозящих пружинных шайб.  [2]

3 Мостовой кран-штабелер. [3]

По конструкции подкранового пути для передвижения крана-штабеле-ра их подразделяют на мостовые и стеллажные. Если кран-штабелер передвигается по подкрановому пути, уложенному на выступы стен, то его называют мостовым опорным. В случаях когда подкрановый путь состоит из двух двутавровых балок, подвешенных к потолочному перекрытию, его называют мостовым подвесным. Если подкрановый путь уложен непосредственно на стеллажах, то кран-штабелер называют стеллажным.  [4]

5 Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с креплением рельса уголками. [5]

Эта конструкция подкранового пути удачно сочетает все элементы, имеющие положительные качества, в том числе удачное применение деревянных брусьев, поглощающих значительную часть вибраций и динамических нагрузок. Устойчивая подрель-совая постель равномерно распределяет нагрузки от ходовых колес крана на значительное количество деревянных брусьев, крепление рельса крючками создает надежность в эксплуатации, простоту и удобство в обслуживании и ремонте.  [6]

Совершенно конструкцией подкранового пути принято считать такую, все элементы которой имеют максимальный срок, службы и примерно одинаковую степень износа.  [7]

Для устойчивости конструкции подкранового пути общая высота рельса и подрельсовой постели не должна превышать более-половины ширины ее листа.  [8]

9 Подкрановый путь с укладкой рельса на резиновую прокладку. [9]

На рис. 11 показана конструкция подкранового пути на упругих резиновых подкладках с применением унифицированных подкрановых балок пролетом 6 и 12 м для кранов грузоподъемностью 10 - 30 т среднего режима работы.  [10]

На рис. 12 изображена конструкция подкранового пути на металлической подкрановой балке.  [11]

12 Подкрановый путь на железобетонной подкрановой балке с креплением рельса крючьями.| Подкрановый путь на железобетонной подкрановой балке с расположением рельса на забетонированной металлической полосе. [12]

На рис. 13 изображена конструкция подкранового пути на железобетонной балке с креплением подкранового рельса при помощи крючьев. Рельс крепится при помощи крючьев 2, загнутые концы которых входят в серьги 5, жестко заделанные в теле подкрановой балки.  [13]

14 Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с.| Подкрановый путь на железобетонной подкрановой балке с. [14]

На рис. 15 показана конструкция подкранового пути с резиновой прокладкой и крепление рельса крючьями. Применение специальной упругой резиновой прокладки делает этот тип подкранового пути одним из удобных и надежных в эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2