Конструкция - контактное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - контактное соединение

Cтраница 1


1 Болтовые соединения шин. [1]

Конструкция контактного соединения должна обеспечивать надежное неослабеваемое при эксплуатации прижатие контактных поверхностей и минимальное переходное сопротивление.  [2]

3 Соединение шин. [3]

В конструкции контактного соединения, показанного на рис. 45, в, одна из шин имеет продольный разрез, чем обеспечивается лучшее соприкосновение деталей и уменьшение переходного сопротивления.  [4]

Многообразие контактируемых материалов и конструкций контактных соединений приводит к необходимости использования контактолов с различными свойствами. В табл. 18 - 10 приведены основные характеристики применяемых в настоящее время контактолов.  [5]

При проектировании выключателей выбор типа и конструкции контактного соединения обычно производится на основании опытных данных существующих конструкций.  [6]

7 Соединение проводников.| Соединение шин. [7]

На рис. 49 приведены наиболее распространенные виды неразмыкаемых контактных соединений - соединения плоских шин. В конструкции контактного соединения, показанного на рис. 49, в, одна из шин имеет продольный разрез, чем обеспечивается лучшее соприкосновение деталей и уменьшение переходного сопротивления.  [8]

9 Монтажная схема трансформаторов тока ТВ-220, встраиваемых. [9]

Обязательным условием для нормальной работы любого электрического аппарата, в том числе и трансформатора тока, является надежность и высокое качество его контактных соединений. Поскольку конструкция внутренних контактных соединений определяется заводом-изготовителем аппарата, приводимые ниже требования относятся главным образом к внешним контактным соединениям.  [10]

Взаимоподвижные контакты, как скользящие так и размыкающиеся, характеризуются помимо контактного нажатия величиной провала контактов. Провалом контактов называется расстояние, которое проходит подвижной контакт с положения первого соприкосновения с неподвижным до полной остановки, определяемой конструкцией контактного соединения, если отсутствует неподвижный контакт. Провал контактов обеспечивает их надежную работу при износе.  [11]

Даже в условиях нормальной эксплуатации через некоторое время после сборки у большинства контактов с алюминием наблюдается рост переходного сопротивления, который приводит к повышенным нагреву и расходу электроэнергии на потери. Кроме того, необходимость систематического надзора за контактами, выполнения ревизии и ремонта требует еще дополнительных затрат, на величину которых существенное влияние оказывает конструкция контактного соединения.  [12]

Резкое уменьшение переходного сопротивления наблюдается при увеличении силы нажатия только до определенной величины, значение которой определяется формой и материалом контакта. Дальнейшее увеличение силы нажатия не приводит к заметному уменьшению переходного сопротивления. Поэтому в практике максимальную силу нажатия контактов и контактных соединений принимают такой, выше которой переходное сопротивление мало уменьшается. Максимальное нажатие определяет необходимое усилие затяжки болтов или жесткость пружин контактов. Оно не должно превышать значения, при котором нарушается механическая прочность конструкции контактного соединения.  [13]

Резкое уменьшение переходного сопротивления наблюдается при увеличении силы нажатия только до определенной величины, значение которой определяется формой и материалом контакта. Дальнейшее увеличение силы нажатия не приводит к заметному уменьшению переходного сопротивления. Поэтому максимальную силу нажатия контактов и контактных соединений принимают такой, выше которой переходное сопротивление мало уменьшается. Максимальное нажатие определяет необходимое усилие затяжки болтов или жесткость пружин контактов. Оно не должно превышать значения, при котором нарушается механическая прочность конструкции контактного соединения.  [14]



Страницы:      1