Конструкция - винт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - винт

Cтраница 1


Конструкции винтов весьма разнообразны; в частности, широко распространены винты различного типа, имеющие головку не для захвата ее гаечным ключом, как показано на рис. 414, а под отвертку.  [1]

Конструкции винтов отличаются простотой. На винтах ( как и на валах) избегают кольцевых выступов большого диаметра, наличие которых увеличивает трудоемкость механической обработки и объем металла, снимаемого в виде стружки. Длинные винты делают с целью облегчения обработки составными из двух или более частей.  [2]

3 Схема процесса изготовления бетонной вибронабивной сваи с уширенной пятой. [3]

Конструкция винта свай определяется характером грунтов.  [4]

5 Масляный винтовой насос. [5]

Конструкция винтов выполнена так, что ведомые винты вращаются не от ведущего винта, а давлением перекачиваемого масла, являясь, таким образом, обкладками для ведущего винта. Они же отделяют камеру нагнетания от камеры всасывания. Зазоры между наружным диаметром винтов и отверстиями рубашки составляют 0 03 либо 0 04 мм.  [6]

Конструкции винтов, удобные для автоматизированной сборки.  [7]

Компрессионная конструкция винтов с уменьшающимся ( от входа к выходу продукта) поперечным сечением впадины нарезки логически обосновывается несомненным фактом уплотнения продукта при постепенном переходе из порошкообразного состояния в вязко-текучее.  [8]

9 Конструкция составного винта. [9]

На рис. 61 показана наиболее распространенная в станкостроении конструкция составного винта токарного станка мод.  [10]

11 Эксплоатационные параметры винтовых конвейеров. [11]

Выбор типа винтового конвейера сводится в основном к установлению формы и конструкции винта, соответствующей гранулометрическому составу и физическим свойствам транспортируемогоматериала. В табл. 37 приведены эксплоатационные параметры винтовых конвейеров. Ленточный винт является менее чувствительным к перегрузкам, вызывая относительно меньшее крошение материала. Превышение допускаемых пределов наполнения желоба при всех видах винтов создает обычно нагромождение и уплотнение материала перед промежуточными подвесными подшипниками и ведет к остановке машины или ее поломке. Из указанных в табл. 37 значений коэфициентов наполнения верхние пределы относятся к большим диаметрам винта.  [12]

Уравновешивание осевых сил, действующих на роторы винтового компрессора, достигается, как известно, применением думисов или шевронной конструкции винтов компрессора.  [13]

Конструкция винта всецело зависит от свойств грунта, в к-рый С. Острие и винт делают из стали, стержень же С.  [14]

Как временное решение или в трудных случаях ходовые винты, у которых изношен определенный участок резьбы, могут быть восстановлены путем замены этого участка неизношенным. Для этого применяется один из следующих трех приемов: 1) если конструкция винта и место расположения изношенного участка позволяют, винт переворачивают с тем, чтобы на месте участка повышенного износа оказался участок винта, не участвовавший ранее в работе или малоизношенный; 2) от детали отрезают гладкую часть ( целиком или частично), а из резьбовой части и вновь изготовленной нерезьбовой комбинируют винт, у которого на нужном участке резьба не изношена; 3) изготовляют короткую резьбовую вставку, соответствующую длине изношенной части винта. Эта вставка монтируется в деталь на соответствующем участке взамен изношенной части.  [15]



Страницы:      1    2