Конструкция - верхнее строение - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - верхнее строение - путь

Cтраница 1


Конструкция верхнего строения пути и типы отдельных его элементов выбираются в зависимости от грузооборота данной линии, нагрузок на ось локомотивов и вагонов и наибольших скоростей движения поездов.  [1]

Систематическое усовершенствование конструкции верхнего строения пути способствует увеличению его стабильности и безопасности движения поездов со все возрастающими скоростями и нагрузками.  [2]

Систематическое усовершенствование конструкции верхнего строения пути способствует увеличению его стабильности и безопасности движения поездов со все возрастающими скоростями.  [3]

4 Электроизолирующий стык с объемлющими накладками на железобетонных шпалах.| Электроизолирующий клесболто - 25 000 В. От ЛИНИИ электро-вои стык. передачи ток проходит че. [4]

На линиях с электротягой поездов конструкция верхнего строения пути имеет ряд специфических особенностей.  [5]

Важным мероприятием по усилению и совершенствованию конструкции верхнего строения пути является широкое внедрение бесстыкового пути. Применение такого пути сокращает расход металла в связи с резким уменьшением потребности в стыковых скреплениях ( накладки, болты), снижает расходы по текущему содержанию пути, увеличивает сроки службы рельсов, шпал и балласта, сокращает одиночный выход рельсов, ежегодно экономит средства на подъемочный и средний ремонт пути, уменьшает удельное сопротивление движению поездов и способствует продлению срока службы подвижного состава.  [6]

7 Костыль с овальной головкой.| Шуруп путевой.| Изолирующая втулка для закладного болта в железобетонных шпалах. [7]

С каждым годом в путевом хозяйстве в конструкциях верхнего строения пути применяется все больше деталей, изготовленных из продуктов химической промышленности - полимерных материалов.  [8]

В любых климатических зонах и в любое время года конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, обеспечивающей безопасное и плавное движение поездов с большими скоростями.  [9]

Допустимая статическая нагрузка на рельсы зависит от состояния и конструкции верхнего строения пути.  [10]

11 Противоугоны пружинные. [11]

Однако для предотвращения угона пути полностью необходимо, чтобы сама конструкция верхнего строения пути оказывала достаточное сопротивление продольному смещению рельсов относительно шпал и шпал относительно балласта.  [12]

13 Путь на плитном железобетонном блочном основании.| Путь на малогабаритных рамах типа МГР-2 с шириной лежнейоЙ части 60 см. [13]

Несомненно, для особо высокой грузонапряженности требуется новая, более стойкая в эксплуатации конструкция верхнего строения пути.  [14]

Расстояние d выбирают, руководствуясь условиями установки электрода, который должен находиться вне конструкций верхнего строения пути. Расстояние / выбирают так, чтобы отклонение указателя прибора на выбранном пределе измерения составляло не менее 2 / 3 шкалы и имелась возможность удобной установки токового электрода. Значение At / на ленте регистрирующего прибора необходимо отсчитывать от уровня собственной разности потенциалов между электродами.  [15]



Страницы:      1    2