Конструкция - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - стык

Cтраница 1


Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обеспечить равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается установкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных ног на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится при помощи болтов диаметром 12 мм.  [1]

Конструкция стыков должна обеспечивать плавное, без толчков, прохождение по ним бегунков ступеней.  [2]

Конструкции стыков должны ограничивать воздухопроницаемость, предотвращать проникновение атмосферной влаги, обеспечивать отвод влаги, попавшей в стык снаружи, тепло - и звукоизоляцию, защиту от коррозии, огня и других негативных явлений. По расположению различают стыки вертикальные и горизонтальные.  [3]

Конструкция стыка существенно влияет на сопротивление усталости балок.  [4]

Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обеспечить равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается установкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных ног на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится при помощи болтов диаметром 12 мм.  [5]

Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обес-шть равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается уставкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных г на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится и помощи болтов диаметром 12 мм.  [6]

Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обеспечить равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается установкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных ног на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится при помощи болтов диаметром 12 мм.  [7]

Конструкция стыков должна обеспечивать плавное, без толчков, прохожде ние по ним бегунков ступеней.  [8]

Конструкция стыков должна обеспечивать плавное, без толчков, прохождение по ним бегунков ступеней.  [9]

Конструкция стыков оболочек показана на рис. 7.14. Фланцево-болтовой стык предпочтителен при стыковании секций оболочек в процессе их погружения. Сварной стык применяется для монтажной и укрупнительной сборки. Такой стык при сборке в процессе погружения оболочек менее удобен, чем фланцево-болтовой, однако на неге меньше расходуется металла. Стыковать секции путем сварки выпусков продольной арматуры целесообразно только при укрупнительной сборке.  [10]

Конструкция стыка труб, допустимая величина смещения кромок и зазор между трубами должны отвечать требованиям пп.  [11]

Конструкция стыков труб при выбранном методе сварки должна обеспечивать возможность доброкачественного провара вершины шва и качественного его выполнения при соответствующем положении стыка, а также возможность получения сварного стыка без образования грата с внутренней стороны трубы.  [12]

13 Крепление рельсов.| S. Нормальные стыки рельсов.| Упоры для кранов разной грузоподъемности. [13]

Конструкция стыков рельсов должна обеспечивать плавный переход колес на стыкуемых участках пути. Рекомендуемые конструкции промежуточных ( нормальных) стыков показаны на рис. 10.38. Железнодорожные рельсы стыкуют с помощью накладок ( рис. 10.38, а), используя заводские овальные отверстия.  [14]

Конструкция стыков рельсов должна обеспечивать плавный переход колес на стыкуемых участках пути. Рекомендуемые конструкции промежуточных ( нормальных) стыков показаны на рис. 6.37. Железнодорожные рельсы стыкуют с помощью накладок ( рис. 6.37 а), используя заводские овальные отверстия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4