Конструкция - гидромуфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - гидромуфта

Cтраница 4


Главным конструктивным признаком гидротрансформатора, отличающего его от гидромуфты, является наличие хотя бы одного реактивного колеса. Это обеспечивает более устойчивую циркуляцию рабочей жидкости. В конструкциях гидромуфт внутренний тор используются достаточно редко.  [46]

Выше были рассмотрены гидродинамические муфты, управляемые механически при постоянном заполнении. Было показано, что приемлемую для большинства машин глубину регулирования к моменту могут дать только муфты с изменяемым активным диаметром одного или обоих колес. Из рассмотрения ряда конструкций гидромуфт, управляемых изменением активного диаметра, напрашивается вывод, что конструктивно такие муфты оказываются во многих случаях сложнее муфт, регулируемых изменением заполнения. Однако, как видно из дальнейшего изложения, в ряде случаев практики механически управляемые муфты, как обладающие большей глубиной регулирования, по моменту оказываются более пригодными. Поясним это на примерах.  [47]

48 Гидромуфта для регулирования скорости вращения вентилятора. [48]

Второй способ более простой, но затрудняет установление заданной скорости вращения ведомого вала. Кроме того, изменение давления воды в водопроводе влияет на стабильность скорости вращения. Первый способ несколько усложняет конструкцию гидромуфты, но дает быстрое и точное получение заданной скорости вращения ведомого вала. При этом способе регулирования изменение давления воды в водопроводе не влияет на заданную скорость вращения, которая изменяется только поворотом трубки-черпака.  [49]

В книге освещаются вопросы расчета, конструирования, регулирования и применения гидродинамических муфт, излагаются методы расчета гидравлических передач, а также расчета регулирования привода с гидромуфтой. Стационарные и переходные процессы в приводе с гидромуфтой рассматриваются на основании материалов исследований, проведенных авторами. В этой связи излагаются методы повышения стабильности работы принта с гидромуфтой и приводится описание конструкций гидромуфт, обеспечивающих большую глубину регулирования тю оборотам и по моменту.  [50]

Эти оба явления, приводящие к автоколебательным процессам в приводе, могут возникнуть только при определенных невыгодных условиях. Одним из таких условий является податливость характеристик привода, при которой случайное возмущение может привести к столь значительному изменению угловой скорости турбины, при котором смогут установиться незатухающие колебания, питаемые энергией от приводного двигателя. Поэтому важно иметь характеристики двигателя жесткими. Результирующая жесткость характеристик привода не всегда может быть увеличена за счет повышения жесткости характеристик гидромуфты, так как только увеличением жесткости характеристики гидромуфты невозможно избежать попадания в зону автоколебаний, поскольку работа на таких критических скольжениях может оказаться необходимой по условию выполнения заданной технологической операции. Поэтому следует переходить к таким конструкциям гидромуфт, в которых невозможны перестроения потока и исключено или в значительной мере ослаблено регулирующее воздействие дополнительного объема.  [51]



Страницы:      1    2    3    4