Конструкция - гидропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - гидропривод

Cтраница 1


Конструкции гидроприводов, применяемых на современных автомобилях-прицепах - и полуприцепах-самосвалах, весьма разнообразны, однако все они аналогичны описанному выше гидроприводу по принципу работы и основным узлам.  [1]

2 Схема гидравлического привода для прямолинейного движения. [2]

Конструкции гидроприводов для прямолинейного движения различаются в основном по способу регулирования скорости и циклу работы, причем, с правильным решением этих вопросов связана правильная настройка станка и установление причин ненормальной работы гидросистемы.  [3]

4 Схема пневмопривода дли управления задвижками.| Схема дистанционного управления гидроприводами кранов для магистральных трубопроводов. [4]

Интересна конструкция гидропривода, разработанного Омским филиалом СКВ АНН, для клиновых задвижек типа ЗКЛ2 с условным давлением до 40 кгс / см2, применяемых для систем автоматического управления и регулирования нефтехимических процессов. Преимущества такого гидравлического привода - автоматическое увеличение усилия для отрыва клина из клиновой камеры при открывании задвижки, постоянное усилие на клин в закрытом положении и плавное замедление хода клина при закрывании, что предохраняет уплотнительные поверхности от задиров.  [5]

6 Схема дистанционного управления гидроприводами кранов для магистральных трубопроводов. [6]

Интересна конструкция гидропривода, разработанного Омским филиалом СК.  [7]

В ряде конструкций гидроприводов станков устанавливаются два насоса постоянной производительности: один высокого давления и низкой производительности, другой - низкого давления, но высокой производительности.  [8]

9 Схема мембранного запорного клапана ВТИ типа МИК-2.| Общий вид мембранного запорного клапана ВТИ типа МИК-1. [9]

Разработанные МО ЦКТИ конструкции гидроприводов к задвижкам были применены для автоматизации обессоливающей установки на Черепетскои ГРЭС Тулаэнерго.  [10]

Другим путем упрощения конструкции гидропривода объемного управления является перевод его с аналоговых сигналов управления на дискретные с конструктивной переработкой элементной базы привода. Однако, как и для гидропривода дроссельного управления, основными проблемами перевода привода на дискретное управление являются устранение ударных явлений при переключении элементов привода и обеспечение долговечности привода.  [11]

Требования, предъявляемые к конструкции гидропривода некоторых прессов и станков, характеризуются большими кратковременными усилиями и малыми перемещениями. Так как давления порядка 400 - 1000 кГ / см2 при помощи серийных насосов и нормализованной аппаратуры управления и распределения получить нельзя, то в таких случаях применяют трансформаторы, повышающие давление в несколько раз.  [12]

Рассмотрены типовые схемы и конструкции гидроприводов вращательного движения и приводов следящего типа, приведен анализ особенностей их работы и даны расчеты и рекомендации по их конструированию, изготовлению и применению.  [13]

Одним из путей упрощения конструкции гидропривода объемного управления является создание автономного гидропривода объемно-дроссельного управления. В таком приводе используется автоматизированный гидронасос переменной нереверсируемой производительности, с обратной связью по давлению и мягкой характеристикой изменения производительности от давления. Реверсирование направления потока жидкости и управление движением исполнительного органа осуществляются золотниковым распределителем. При этом автоматически устанавливается такое давление на входе в золотниковый распределитель, при котором потери давления на дресселирование принимают минимальное значение, но поддерживается требуемый расход рабочей жидкости.  [14]

15 Приближенные значения коэффициента теплоотдачи. [15]



Страницы:      1    2