Конструкция - головка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - головка - цилиндр

Cтраница 2


Головки цилиндров вместе с их стенками и днищами поршней образуют камеры сгорания. Конструкция головки цилиндров зависит от формы камеры сгорания, расположения клапанов, наружных трубопроводов и системы охлаждения. Широко распространены карбюраторные двигатели с верхним расположением клапанов, имеющие полусферические II ( рис. 2.7, а) камеры сгорания с двусторонним поперечным или односторонним продольным размещением, а также клиновидные III ( рис. 2.7, а) камеры с односторонним расположением клапанов в ряд.  [16]

Каждый ряд цилиндров имеет отдельную головку, отлитую у карбюраторных двигателей из алюминиевого сплава, а у дизельных - из чугуна. Конструкция головки цилиндров зависит от расположения клапанов. У карбюраторных двигателей при однорядном расположении верхних клапанов камере сгорания придают клиновидную форму, основной объем которой сосредоточен в зоне расположения клапанов.  [17]

Основными характеристиками головок цилиндров карбюраторных и газовых двигателей являются также отношение поверхности камеры сгорания, размещаемой в головке, к ее объему, расположение свечи и материал головки. Конструкции головок цилиндров автомобильных и тракторных дизелей, выпускаемых, как правило, с подвесными клапанами, определяются видом смесеобразования и конфигурацией камеры сгорания.  [18]

19 Схема распыления топлива с помощью вихревой камеры. [19]

Предкамерные и вихрека-мерные двигатели позволяют применять несколько пониженное давление подачи, они менее требовательны к качеству топлива и обеспечивают большую мягкость работы. Однако усложнение конструкции головки цилиндров и большая сложность их эксплуатация снижают область применения этих дизелей.  [20]

Внешнее смесеобразование в этих двигателях было организовано путем установки во впускном трубопроводе газовоздушных смесителей, что позволяло сохранить неизменной конструкцию головки цилиндров.  [21]

22 Свойства первичных эталонных топлив. [22]

Определение цетанового числа топлива основано на принципе сравнения его с каким-то другим продуктом, принятым за эталон. Сравнение производится на одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия, отличающемся от двигателя, применяемого для определения октановых чисел, конструкцией головки цилиндра ( дизельная гбловка), наличием топливо-подающей аппаратуры ( насос, форсунка) и специальными приборами для регистрации результатов испытания.  [23]

В табл. 8 приведены формы камер сгорания карбюраторных и газовых двигателей и их характеристика. У карбюраторных и газовых двигателей клапаны располагаются как в головке ( подвесные), так и в самом блоке цилиндров, в случае смещенной камеры сгорания - Г - образной головке ( фиг. Конструкция головки цилиндров в автотракторных ( быстроходных бескомпрессорных) дизелях тесно связана с принятым принципом смесеобразования и включает в себя все элементы, определяющие его. Главные требования к ней сводятся к обеспечению проникновения распыленного топлива через слой воздуха и равномерного перемешивания с ним.  [24]

Влияние увеличения степени сжатия на детонацию очевидно из вышеприведенного рассуждения. Подобным же образом легко оценить влияние опережения зажигания. Оно приводит к большему сжатию несгоревшей части газа, благодаря увеличению пути пламени перед верхней мертвой точкой. Таким образом, опережение зажигания приводит к более высокому максимальному давлению. Действие наддува сводится к увеличению давления. Среди них может быть упомянута головка цилиндра конической формы со свечой в верхней части и двойным зажиганием. Газ приводится в движение потоком, засасываемым через впускной клапан, ходом поршня и расширением горящего газа. Отсюда видно, что конструкция головки цилиндра сильно влияет на завихрение. Конструкция так называемой высокотурбулентной головки хорошо известна. Запаздывание искры уменьшает сжатие несгоревшей смеси, так как возрастает доля процесса сгорания, происходящая после верхней мертвой точки. Если несгоревшая часть газа сжимается в узком пространстве, то это препятствует его охлаждению, но понижает химическую активность. Если применяемое топливо имеет низкотемпературный взрывной полуостров, то охлаждение благоприятно только в том случае, если оно не приводит смесь в эту область высокой химической активности. Кроме того, оно увеличивает еще скорость обрыва цепей, что, в свою очередь, увеличивает задержку воспламенения. Он нашел, что при постепенном увеличении средней температуры камеры сгорания с помощью увеличения как степени сжатия, так и температуры охлаждающей среды, детонационное сгорание может уступить место плавному нормальному сгоранию.  [25]

Влияние увеличения степени сжатия на детонацию очевидно из вышеприведенного рассуждения. Подобным же образом легко оценить влияние опережения зажигания. Оно приводит к большему сжатию несгоревшей части газа, благодаря увгличе-нию пути пламени перед верхней мертвой точкой. Таким образом, опережение зажигания приводит к более высокому максимальному давлению. Действие наддува сводится к увеличению давления. Среди них может быть упомянута головка цилиндра конической формы со свечой в верхней части и двойным зажиганием. Газ приводится в движение потоком, засасываемым через впускной клапан, ходом поршня и расширением горящего газа. Отсюда видно, что конструкция головки цилиндра сильно влияет на завихрение. Конструкция так называемой высокотурбулентной головки хорошо известна. Запаздывание искры уменьшает сжатие несгоревшей смеси, так как возрастает доля процесса сгорания, происходящая после верхней мертвой точки. Если несгоревшая часть газа сжимается в узком пространстве, то это препятствует го охлаждению, но понижает химическую активность. Если применяемое топливо имеет низкотемпературный взрывной полуостров, то охлаждение благоприятно только в том случае, если оно не приводит смесь в эту область высокой химической активности. Кроме того, оно увеличивает еще скорость обрыва цепей, что, в свою очередь, увеличивает задержку воспламенения. Он нашел, что при постепенном увеличении средней температуры камеры сгорания с помощью увеличения как степени сжатия, так и температуры охлаждающей среды, детонационное сгорание может уступить место плавному нормальному сгоранию.  [26]



Страницы:      1    2