Конструкция - грузоподъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - грузоподъемник

Cтраница 1


Конструкция грузоподъемника отличается от грузоподъемника универсального автопогрузчика.  [1]

По конструкции грузоподъемника различают телескопические вышки и автогидроподъемники. Телескопические вышки предназначены только для вертикального подъема людей, автогидроподъемники могут перемещать рабочую площадку в-пространстве, т.е. во вертикали и горизонтали. Поэтому автогидроподъемники - более универсальные машины - при той же грузоподъемности и высоте подъема площадки, что и телескопические вышки.  [2]

В конструкции грузоподъемника применен гидравлический цилиндр подъема двойной телескопической конструкции.  [3]

Достоинством конструкции грузоподъемников первой группы является плавность подъема и опускания каретки с грузом, широкий диапазон регулирования скоростей движения каретки вверх и вниз и простота конструктивной схемы. Недостаток таких грузоподъемников - худшая просматриваемое вперед ввиду наличия в средней части грузоподъемника цилиндра подъема.  [4]

Важное значение в конструкции грузоподъемников имеет расстояние между осями катков внутренней рамы грузоподъемника.  [5]

Не рекомендуется доводить высоту подъема до предела, ограниченного конструкцией телескопического грузоподъемника. Если достигнута предельная высота подъема рабочей площадки, начинает работать предохранительная фрикционная муфта, установленная между коробкой отбора мощности и редуктором лебедки подъема раздвижки телескопического грузоподъемника; более 30 с фрикционная предохранительная муфта не должна работать.  [6]

Для работы в низких помещениях применяют погрузчики, у которых конструкция грузоподъемника позволяет поднимать груз без увеличения габарита по высоте, или, иными словами, грузоподъемники со свободной высотой подъема. Обычно таким грузоподъемником погрузчики оснащаются по специальному заказу. Отличительной особенностью такой конструкции является применение телескопического гидроцилиндра, где вилы первоначально поднимаются подвижным цилиндром с двукратным полиспастом, а в дальнейшем каретка и внутренняя рама поднимаются непосредственно плунжером гидроцилиндра.  [7]

Все эти приспособления являются навесными, и при смене их не требуется изменений в конструкции грузоподъемника погрузчиков.  [8]

Стойки рам грузоподъемника автопогрузчиков КВЗ, 4009 и 4015 имеют форму корыта, при этом стойка внутренней рамы вставлена внутрь стойки наружной рамы. К достоинствам конструкции грузоподъемника с такими стойками относится небольшая трудоемкость изготовления, так как отпадает необходимость в катках и направляющих роликах внутренней рамы, принятых в конструкциях со стойками из швеллеров. В результате установки стоек внутренней рамы в стойки наружной увеличивается просвет между рамой, цилиндром и цепями, улучшающий видимость с места водителя.  [9]

Нормативы СЭВ для проверки изготовленных образцов погрузчиков на наклонной платформе являются также обязательными при расчетной проверке устойчивости. Поскольку деформации конструкции грузоподъемника и других механизмов, а также прогиб шин теоретически учесть довольно сложно, окончательная оценка устойчивости машины делается по результатам экспериментальных испытаний.  [10]

Как показали опыт эксплуатации и проведенные исследования, безопасность работы погрузчика определяется не только его продольной устойчивостью. На погрузчик действуют динамические нагрузки, определяемые условиями работы. К таким нагрузкам относятся инерционные силы, возникающие при трога-нии с места и при торможении погрузчика или во время движения по кривой на повороте, в начале и конце подъема или при опускании груза и подвижных элементов конструкции грузоподъемника с грузом на вилах, при раскачивании в продольном и поперечном направлениях груза и элементов конструкции сменных грузозахватных приспособлений.  [11]

Как показали опыт эксплуатации и проведенные исследования, безопасность работы погрузчика определяется не только его продольной устойчивостью. На погрузчик действуют динамические нагрузки, связанные с условиями его работы. К таким нагрузкам прежде всего относятся инерционные силы, возникающие при тро-гании с места и при торможении погрузчика или во время движения его по кривой на повороте; в начале и конце подъема или при опускании груза и подвижных элементов конструкции грузоподъемника; в начале и конце наклона рамы грузоподъемника с грузом на вилах; при раскачивании в продольном и поперечном направлении груза и элементов конструкции сменных рабочих приспособлений.  [12]

Предложение, обладающее новизной и существенными отличиями, как правило, дает и положительный эффект. Однако такая связь между ними не является всегда причинно-необходимой. Возможны случаи, когда такое предложение вообще не дает положительного эффекта. Может быть отклонено в качестве изобретения и такое предложение, которое обеспечивает меньший положительный эффект, чем ранее известные средства, например, если имеется несколько конструкций грузоподъемника, а заявлен еще один, по сравнению с которым ранее применявшиеся имеют очевидные преимущества.  [13]



Страницы:      1