Конструкция - гусеница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - гусеница

Cтраница 1


1 Гусеничное ходовое устройство. [1]

Конструкция гусениц также упрощается, так как отсутствуют втулочно-роликовые цепи, передающие движение валам ведущих колес гусениц, и нет необходимости во втором натяжном устройстве для их натяжения. На каждой из гусениц сохраняется только механизм натяжения гусеничных лент.  [2]

3 Конструкция гусеницы с эластичной подвеской. [3]

Конструкция гусениц и их подвески имеет существенное значение для тягового усилия, развиваемого трактором.  [4]

5 Поддерживающий ролик трактора Т-100 М. [5]

В зависимости от конструкции гусеницы обод направляющего колеса может быть гладким, с выступом в средней части его цилиндрической поверхности или с желобом.  [6]

На Харьковском тракторном заводе разработана конструкция гусеницы со сменными втулками трактора ДТ-54. Диаметр пальца был увеличен с 22 до 27 мм.  [7]

8 Зависимость приведенного коэффициента ц сопротивления повороту от радиуса R поворота. [8]

Величина коэффициента ц сопротивления повороту зависит от механических свойств почвы, конструкции гусениц, глубины их погружения в почву и других параметров.  [9]

Размеры, число и конструкция спорных катков определяется назначением трактора, конструкцией гусеницы и подвески.  [10]

11 Поддерживающий ролик трактора ДТ-75. [11]

Направление движения гусеницы обеспечивается соответствующей конструкцией обода колеса. В зависимости от конструкции гусеницы обод направляющего колеса выполняется гладким или с выступом в средней части его цилиндрической поверхности или с желобом.  [12]

13 Типы гусениц. [13]

Опорные катки являются опорами, по которым перемещается остов трактора по гусеничной цепи. Размеры, число и конструкция опорных катков определяется назначением трактора, конструкцией гусеницы и подвески. Опорные катки выполняются литыми и штампованными, одинарными и двойными, с ребордами и без реборд, с двух-опорными и с консольными осями, с металлическими или обрезиненны-ми ободьями.  [14]

Движитель полугусеничного автомобиля Ситроен, при одинаковом удельном давлении ( 0 3 кг / слР), дает меньшее рыхление снега и. Это получается потому, что конструкция движителя Ситроен или Уайт имеет частое расположение опорных катков небольшого диаметра, и, кроме того, конструкция гусениц допускает лишь небольшой обратный прогиб гусеницы.  [15]



Страницы:      1    2