Конструкция - движитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - движитель

Cтраница 1


Конструкция движителя оказывает значительное влияние на глубину его вдавливания в полотно пути.  [1]

Известна конструкция импульсно-фрикционного движителя, в котором используются импульсы реактивной силы от сил инерции, создаваемых с помощью вращения несбалансированных масс. При равномерном вращении грузов возникают силы, под действием которых основание перемещается в пространстве. Вследствие дисбаланса подшипники валов ( двигателя и кинематической передачи) испытывают значительные вибрационные нагрузки, которые существенно снижают срок службы механизма. Работоспособность импул ьсно-фрикционного движителя может быть увеличена, если применить в качестве приводного двигателя ДКР. Для увеличения плавности хода движения целесообразно использовать асинхронный ДКР.  [2]

В зависимости от конструкции движителя ( устройства для превращения энергии двигателя в работу, затрачиваемую на преодоление сопротивления движению транспортных средств) автомобили повышенной и высокой проходимости подразделяются на колесные, полугусеничные, колесно-гусеничные и амфибии.  [3]

Условия эксплуатации машин для сооружения трубопроводов на заболоченных территориях вызывают дополнительные требования к конструкции движителя.  [4]

Таким образом, к ходовому оборудованию строительных машин предъявляются самые разнообразные требования, а потому конструкции ходовых движителей весьма разнообразны.  [5]

Анализ общих тенденций развития транспортных средств показывает, что для повышения эффективности их использования на болотах необходимо применить в конструкции движителей внешний привод, обеспечивающий движение устройства по местности без передачи тягового усилия через колесо или гусеницу. Поэтому основополагающим принципом выполненных авторами работ по созданию технических средств высокой проходимости является применение непотопляемых платформ в качестве опорных элементов их шасси.  [6]

7 Зависимвсть буксования от касательной силы тяги. [7]

Из сказанного о физической сущности процессов сцепления и буксования следует, что они между собой взаимосвязаны и зависят от конструкции движителя, почвенных условий и величины развиваемой движителем касательной силы Рк тяги.  [8]

9 Самоходная система для строительства трубопроводов на болотах 1 - платформа передняя. 2 - платформа задняя. 3 - технологическое оборудование ( изоляционно-очистная машина. 4 и 5 - ленты захватного устройства движителя. 6 - трубопровод. 7 - захватное устройство движителя системы. 8 - тележки трубоподъемные. 9 - стойка крепления гидроцилиндра. 10 - приводной гидроцилиндр движителя системы. 11 - силовой агрегат с гидроприводом. [9]

Применение внешнего привода для передвижения самоходной системы ( без передачи тягового усилия через колесо или гусеницу) позволило максимально упростить конструкцию движителя, выбрать оптимальное значение его тягово-сцеп-ных характеристик, обеспечивающих системе высокую проходимость в самых сложных природно-климатических условиях.  [10]

Движитель полугусеничного автомобиля Ситроен, при одинаковом удельном давлении ( 0 3 кг / слР), дает меньшее рыхление снега и. Это получается потому, что конструкция движителя Ситроен или Уайт имеет частое расположение опорных катков небольшого диаметра, и, кроме того, конструкция гусениц допускает лишь небольшой обратный прогиб гусеницы.  [11]

Программное обеспечение, составленное на основе описанной схемы вычислений, позволило провести сравнительные расчеты параметров движителя и удлинителя для скважин с различными радиусами искривления, зенитными углами, коэффициентами трения и длинами условно-горизонтальных участков. Вычисленные осевые усилия на геофизическом кабеле, возникающие при подъеме, не превышают 20000 Н ( с учетом веса кабеля) при длине условно-горизонтальных участков 300 н - 400 м при использовании в качестве средств доставки насосно-компрессорных труб диаметром 33 мм. Практические работы на скважинах подтвердили правильность разработанной мето-лики расчетов по выбору конструкций движителя и удлинителя, а измеренные при подъеме осевые усилия, создаваемые на геофизическом кабеле, хорошо согласуются с расчетными.  [12]



Страницы:      1