Конструкция - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - деталь - машина

Cтраница 2


В отношении механической обработки конструкция деталей машин должна обеспечивать: наименьший объем и кратчайшие сроки подготовки производства; наименьший объем механической обработки ( фиг.  [16]

Рассмотрим некоторые общие требования к конструкции деталей машин в отношении их технологичности.  [17]

Серый чугун как материал для конструкций деталей машин имеет широкое распространение, поэтому объем сварочных работ как в литейных цехах машиностроительных заводов, так и в ремонтных базах и заводах, очень большой. В табл. 28 - 30 приведены данные о химическом составе и механической прочности серых чугунов, которые могут свариваться природным газом.  [18]

Способ получения заготовки определяется назначением и конструкцией деталей машин, материалом, требованиями к точности и чистоте поверхности. Учитываются при этом и тип производства, и экономическая целесообразность.  [19]

Ниже рассмотрены основные требования, предъявляемые к конструкциям деталей машин в отношении их технологичности.  [20]

Книга рассчитана на читателей, знакомых с конструкциями деталей машин, поэтому в ней не приводится описание общеизвестных деталей.  [21]

Следующим фактором, определяющим оснащенность производства, является сложность конструкций деталей машин.  [22]

Перед советской наукой стоят задачи дальнейшего совершенствования методов расчет и конструкции деталей машин.  [23]

В табл. 9 приведены примеры конструктивных решений, обеспечивающих технологичность конструкций деталей машин.  [24]

В табл. 6 приведены примеры конструктивных решений, обеспечивающих технологичность конструкций деталей машин.  [25]

В книге приведены сведения об основных универсальных требованиях, предъявляемых к конструкции деталей машин, о технологичности сварных, литых, кованых, штампованных, пластмассовых и других деталей, средствах повышения механических свойств материалов, снижении веса машин, стандартизации, нормализации и унификации деталей, ( основных этапах конструкторской работы, методике выбора материала, структуре объектов конструирования, технической документации, рабочих чертежах, простановке размеров, надписях и технических указаниях.  [26]

В связи с ограниченным объемом книги автор не ставил целью дать подробную разработку конструкций деталей машин и механизмов, предполагая, что при решении этих вопросов учащиеся должны пользоваться соответствующими атласами. По тем же соображениям данные справочного характера из стандартов приводятся в сокращенном объеме.  [27]

Возможность и целесообразность применения тех или иных технологических методов определяется в ряде случаев конструкцией деталей машин; особенно это относится к высокопроизводительным технологическим методам.  [28]

Массовое производство в машиностроительной промышленности связано с определенными трудностями из-за большой номенклатуры и разнообразия конструкций деталей машин. Требуются сравнительно большие первоначальные затраты на его проектирование. В случае перехода на изготовление нового объекта производства или изменения конструкции деталей производство должно подвергаться серьезной переделке, а в некоторых случаях специальное оборудование, приспособления, режущий и измерительный инструмент, не могут быть использованы вообще.  [29]

Величины теоретических коэффициентов концентрации напряжений tto и Ох можно принимать по графикам для случаев, часто встречающихся в конструкциях деталей машин. На рис. 7 приведена диаграмма коэффициентов а при скручивании стержня ( вала) с галтелью; по горизонтальной оси отложены величины отношений радиуса галтели г к меньшему диаметру стержня d, а по вертикальной оси даны значения теоретического коэффициента концентрации напряжения аг.  [30]



Страницы:      1    2    3