Конструкция - корпусная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - корпусная деталь

Cтраница 2


Технологичность конструкции корпусных деталей имеет особое значение, так как от этого зависит трудоемкость их изготовления. Чтобы снизить трудоемкость изготовления корпусных деталей и повысить их качество, необходимо при проектировании обеспечить следующие технологические требования. Корпусная деталь должна быть достаточно жесткой, чтобы в процессе обработки не появлялись деформации и не возникала необходимость в снижении режимов резания. Базовые поверхности корпусной детали должны иметь достаточную протяженность, позволяющую осуществлять полную обработку заготовки от одной базы. Обрабатываемые поверхности корпусной детали, такие как выступы бобышки, пояски, должны быть одной высоты.  [16]

17 Рациональная простановка размеров взаимного расположения двух поверхностей. [17]

Технологичность конструкции корпусных деталей при механической обработке существенно зависит от правильной простановки размеров.  [18]

На конструкцию корпусных деталей оказывает влияние и технология механической обработки. Конструкция детали должна быть простой формы, удобной для обработки. Технология механической обработки корпусных деталей включает три основные технологические операции: обработку плоскостей, обработку крупных точных отверстий и обработку мелких отверстий.  [19]

Технологические требования к конструкции корпусных деталей, связанные с обработкой крепежных отверстий, заключаются в следующем. Крепежные отверстия у корпусных деталей должны по возможности иметь одинаковые размеры. Это особенно важно для сокращения вспомогательного времени при обработке отверстий со сменой инструмента.  [20]

Для недостаточно жестких по конструкции корпусных деталей и для деталей прецизионных станков и машин в процесс механической обработки включается старение после окончания черновой обработки.  [21]

22 Применение воздушного охлаждения и инвар-ных стержней для уменьшения влияния тепловых деформаций на положение оси шпинделя. [22]

В отдельных случаях в конструкцию корпусных деталей вводят, звенья из материалов, имеющих малый коэффициент линейного расширения при изменении температуры.  [23]

На этой стадии следует принять принципиальное решение о конструкции корпусных деталей, деталей передач и подшипников.  [24]

После определения элементов корпуса иод установочные, зажимные и направляющие элементы оценивается жесткость конструкции корпусных деталей. При жесткости меньше допустимой конструкцию усиливают ребрами.  [25]

Так как эта форма имеет и конструктивные преимущества, например, возможность удобного сопряжения с другими деталями, то в большинстве случаев именно она и лежит в основе конструкций корпусных деталей.  [26]

В области конструирования изделий применяются сварные, сварнолитые, сварноштампованные и сварнокованные конструкции; совершенствуются конструктивные формы и используются резервы прочности; используются низколегированные стали, облегченные и гнутые профили проката, отливки из модифицированных чугунов с шаровидным графитом вместо стальных отливок и штамповок; применяются антифрикционные чугуны вместо бронз, внедряется рациональный выбор материалов с наиболее полным использованием их физико-механических свойств; разрабатываются конструкции корпусных деталей машин с заполнением их бетоном; внедряется поверхностная термическая обработка для повышения, износостойкости деталей; используются различные полноценные заменители цветных металлов, никелесодержащих, нержавеющих, жароустойчивых и других специальных сталей и сплавов; применяются пластмассы и другие материалы - заменители металла.  [27]

Корпусные заготовки делают литые или сварные. Конструкции корпусных деталей из цветных сплавов должны обеспечивать возможность их литья в постоянные металлические формы.  [28]

Корпусные заготовки изготовляют литыми или сварными. Конструкции корпусных деталей из цветных сплавов должны обеспечивать возможность их литья в постоянные металлические формы.  [29]

При растачивании ступенчатых отверстий сборным инструментом отверстие большего диаметра должно быть расположено со стороны подвода инструмента. В конструкции корпусных деталей желательно такое оформление растачиваемых отверстий, обработка которых возможна консольной расточной скалкой. Применение длинных скалок с дополнительной опорой затрудняет выполнение обработки на агрегатных станках. Малое межосевое расстояние затрудняет одновременное растачивание отверстий. Операцию расточки приходится в этом случае выполнять на двух станках или вводить дополнительные позиции обработки на многопозиционном агрегатном станке. Площадки прямоугольной формы целесообразно заменять бобышками круглой формы, так как их легче обрабатывать цековками, используя осевую подачу.  [30]



Страницы:      1    2    3