Мостовая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Мостовая конструкция

Cтраница 3


Материалом для изготовления сварных и клепаных мостовых конструкций служит углеродистая строительная сталь с гарантированным химическим составом и механическими свойствами.  [31]

Отвалообразователь ОП-1 имеет мостовую конструкцию с гусеничной ходовой частью на отвальной опоре и рельсовой тележкой со стороны загрузки. На отвалообразователе установлен виброгрохот, обеспечивающий загрузку конвейера с предварительной подсыпкой пород с фракциями 0 - 200 мм. Работа отвалообразователя предусмотрена по веерной схеме с постоянной шириной отсыпки.  [32]

33 Установка панелей мнемосхемы на блоке щита. [33]

Верхняя рама представляет собой сварную мостовую конструкцию, собираемую из двух перфорированных уголков no TK3 - 6 - 68 и перфорированных полос по ТКЗ-17-68, являющихся перемычками моста. Рама служит связующим элементом каркаса блока и одновременно лотком для прокладки электрических и трубных трасс.  [34]

35 Сварка листов разной толщины. [35]

Довольно часто в строительных каркасных и мостовых конструкциях применяются угловые сварные соединения. Такие соединения применяются с подваркой ( рис. 4 - 164 а) и без подварки ( рис. 4 - 164 6) со стороны вершины шва. Просвечивание их удобно производить по схеме с направлением центрального луча пучка излучения под углом 45 к плоскости листов, а кассету с пленкой устанавливать перпендикулярно к направлению центрального луча.  [36]

Использование эпоксидных клеев для мостовых конструкций при стыковании русловых консолей пролетных строений уменьшает затраты труда в 1 8 - 2 раза по сравнению с традиционными методами крепления, увеличивая темпы сборки при этом в 5 раз.  [37]

Уточнение критериев предельного состояния мостовых конструкций имеет большое практическое значение. СТ СЭВ 384 - 76 Основные положения по расчету устанавливает виды критериев без указания их качественных и количественных характеристик.  [38]

Использование эпоксидных клеев для мостовых конструкций при стыковании консолей пролетных строений уменьшает затраты труда в 1 8 - 2 раза по сравнению с традиционными методами крепления, значительно увеличивая при этом темпы сборки.  [39]

В лотках, на мостовых конструкциях и по дну каналов проводки должны прокладываться на расстоянии не менее 150 мм от электропроводок.  [40]

Проверку сплошности толстолистового проката для мостовых конструкций северного исполнения проводят на каждом листе; толстолистовой и широкополосный ( универсальный) прокат для мостовых конструкций обычного исполнения - по согласованию изготовителя с потребителем.  [41]

Так же централизованно осуществляется снабжение мостовыми конструкциями и важнейшими путевыми машинами.  [42]

Для проката, предназначенного для изготовления мостовых конструкций северного исполнения, масса партии не должна быть более 20 т, а для проката категории 3 - не более 60 т, а в остальных случаях не более массы плавки ковша.  [43]

При задании жестких норм прогиба использование для мостовых конструкций высокопрочных алюминиевых сплавов становится нерациональным, так как размеры сечений в этом случае определяются не из условия обеспечения прочности, а из условий необходимой жесткости конструкций. Нашими нормами упругий прогиб сквозного металлического пролетного строения устанавливается в размере Vs00 от величины пролета. При проектировании описываемого пролетного строения было признано возможным принять прогиб в / боо пролета.  [44]

45 Основные узлы ТРС с вертикальной осью револьверной головки для установки и настройки инструмента. [45]



Страницы:      1    2    3    4