Проектная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Проектная конструкция

Cтраница 3


С точки зрения надежности и долговечности конструкции скважин наиболее эффективным следует считать способ бурения, который обеспечивает наивысшую скорость при наименьшем объеме работ в промежуточных колоннах. Этот фактор приобретает актуальное значение с ростом глубины скважин, так как возрастающий объем работ в промежуточных колоннах приводит к их износу бурильным инструментом и повреждению. Поэтому иногда возникает необходимость в преждевременном спуске очередной промежуточной колонны и отступлении от проектной конструкции. Для предупреждения повреждения обсадных колонн с ростом объема работ необходимо использовать более толстостенные прочные обсадные трубы в местах интенсивного их износа.  [31]

С точки зрения надежности и долговечности конструкции скважин наиболее эффективным следует считать способ бурения, который позволяет иметь наивысшую скорость при наименьшем объеме работ в промежуточных колоннах. Этот фактор приобретает актуальное значение с ростом глубины скважин, так как возрастающий объем работ в промежуточных колоннах приводит к их износу бурильным инструментом и повреждению. Поэтому иногда возникает необходимость в преждевременном спуске очередной промежуточной колонны и отступлении от проектной конструкции. Для предупреждения повреждения обсадных колонн с ростом объема работ необходимо использовать более толстостенные прочные обсадные трубы в интервалах интенсивного их износа.  [32]

Важно выяснить условия, определяющие уровень выполнения норм расхода материальных ресурсов. Например, при увеличении норм расхода обсадных труб прежде всего необходимо сопоставить фактические конструкции скважин с принятыми в проекте, причем по отдельным размерам труб и толщинам их стенок. Сопоставление расхода обсадных труб по диаметрам и толщинам стенок позволяет выявлять случаи отступлений от проектных конструкций и применения труб с большей толщиной стенок по сравнению с проектными.  [33]

Наиболее распространенной причиной снижения высоты столба промывочной жидкости являются несвоевременный долив скважины при спуско-подъемных операциях, а также поглощения промывочной жидкости. Поглощения могут происходить из-за переутяжеления промывочной жидкости, нарушения обсадной колонны, восстановления циркуляции при высокой величине СНС промывочной жидкости, завышения скорости спуска труб, отклонения от проектной конструкции, разрушения обратного клапана в обсадной колонне и др. Эти причины снижения давления на забой скважины могут быть учтены, а вызывающие их факторы - регламентированы.  [34]

Следует подчеркнуть, что последующая разработка надежных конструкций АВО - только звено в технологической проблеме обеспечения качества подготовки газа на поздней стадии эксплуатации месторождения. Применительно к условиям Уренгойского месторождения при подключении в голове технологического процесса ДКС-1 наиболее приемлемый вариант - осуществить технологическую схему осушки газа на двух температурных уровнях с охлаждением газа в АВО между ступенями осушки ( теоретическое рассмотрение этого вопроса представлено в разделе 7.1) и сохранить при этом в качестве абсорбента диэтиленгликоль. В этой технологии снижаются требования к конструкциям АВО ( так как на охлаждение поступает частично осушенный газ), и, как показывают техно-гические расчеты, вполне можно использовать проектные конструкции АВО без существенной их модернизации.  [35]

В процессе пуска и эксплуатации был выявлен существенный недостаток новой схемы, который заключался в подаче технологического газа в середину каталитических конверторов между двумя слоями катализатора. Кроме того, несовершенство проектной конструкции каталитических конверторов приводило к существенному отклонению температурного режима работы каталитических слоев от оптимального ( регламентного) при пониженных загрузках установки, особенно в холодное время года.  [36]

Прокладки в ремне работают в динамическом переменном режиме нагружения, и влияние этого режима на р, z, Eas и цт выяснено недостаточно. С другой стороны, прочность бельтинга К расчетом не связана непосредственно с его тяговой способностью. Отсюда в последнее время получил широкое применение метод расчета ременных передач, базирующийся на опытных данных по установлению тяговой способности ремней серийного производства в лабораторных условиях и экспериментально найденных при этом характеристиках передач. Будучи не пригодным для разработки проектных конструкций ремней, такой эмпи-рический метод удобен для расчетов передач с применением ремней известных и исследованных уже типов.  [37]

Чем больше углы падения пород ( примерно до 60) и чем чаще породы с различной твердостью переслаиваются, тем выше темп набора кривизны. Для успешного выполнения заданной программы крепления необходимо, чтобы углы искривления ствола были минимальными. Кроме того, колебания зенитного и азимутального углов являются основной причиной образования желобных выработок в стволе и недопуска обсадных колонн до проектных глубин вследствие их заклинивания при спуске в желобах. Проектная конструкция нарушается, что, как правило, приводит к ликвидации скважины в результате невозможности доведения ее до заданной глубины.  [38]



Страницы:      1    2    3