Несущая конструкция - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Несущая конструкция - мост

Cтраница 1


Несущие конструкции моста выполняются из железобетона или металла, ограждения разрешается выполнять без огнезащиты из металла, рабочие настилы - из проточно-вытяжного стального листа. Пешеходные мосты должны иметь ширину 2 25 м, сплошную обшивку по низу высотой не менее 100 мм.  [1]

С несущей конструкцией мостов кран-балок с пролетами до П м концевые балки соединяются сваркой, так как кран-балки этих пролетов еще вписываются в железнодорожные габариты.  [2]

У кран-балок малых пролетов ( от 5 до 11 м) несущей конструкцией мостов для всех грузоподъемностей приняты прокатные двутавровые балки по ОСТ 10016 - 39 от № 24а до 45с, по нижним полкам которых перемещается электроталь ( фиг. Несущие двутавры размещаются над концевыми балками так, чтобы размер по вертикали от головки подкранового рельса до верхней точки моста был равен 1000 мм, как это предусмотрено ГОСТ 7532 - 55 ( Краны мостовые однобалочные с электрической талью.  [3]

У кран-балок больших пролетов ( свыше 11 до 28 5 м) несущей конструкцией мостов являются две вертикальные решетчатые фермы из прокатных угольников ( фиг. Ездовые прокатные двутавровые балки по ОСТ 10016 - 39 от № 24а до № 45а подвешены посредине между вертикальными несущими фермами к поперечным двутавровым балкам.  [4]

При проектировании прокладки трубопроводов по существующим мостам следует в наибольшей степени сократить выполнение работ по реконструкции несущих конструкций моста во избежание снижения их надежности. При осуществлении мостовых переходов трубопроводы опираются на конструктивные элементы моста под проезжей частью или тротуарами или подвешиваются к ним. В металлических мостах применяют способ подвешивания теплопроводов на стальных тягах, верхние концы которых прикрепляют через сережки к балкам проезжей части моста. При проезжей части из железобетонных плит тяги могут быть закреплены путем заделки анкерных деталей в плиты. При прокладке по пешеходным мостам теплопроводы размещают под настилом моста.  [5]

Ввиду ответственности сооружения трубопроводы размером 1020x20 мм, по которым транспортируется газ, не используются в несущих конструкциях моста: они свободно покоятся на роликовых опорах пролетного строения.  [6]

При пролетах, превышающих 18 ж, а также для всех пролетов, при расположении конвейеров над землей выше 14 0 м несущие конструкции мостов делаются из стальных ферм.  [7]

Известно, что преждевременный выход из строя таких металлических конструкций и сооружений как подкрановые балки, газо - и нефтепроводы, резервуары, газгольдеры, башни, мачты, несущие конструкции мостов в 30 - 70 % случаев обусловлен развитием в их расчетных сечениях усталостных трещин.  [8]

Расстояние между опорами моста зависит от пролета цеха, в котором он устанавливается, и расположения в нем сооружаемых фундаментов. Несущими конструкциями моста являются металлические балки или фермы, по которым устраивают сплошной деревянный настил для въезда автосамосвалов. Передвижение осуществляется по рельсовому пути. Для подачи бетонной смеси в опалубку какого-либо фундамента необходимо установить над этим фундаментом мост, для чего его передвигают вдоль пролета цеха, а приемную воронку - над блоком бетонирования. Для въезда автосамосвалов на мост устраивают инвентарные разбор-но-переставные эстакады ( типа пандуса), которые приставляют к торцовой части моста и фиксируют временными креплениями. Передвижение моста осуществляется с помощью электродвигателя ходовой части либо ( р самом простом варианте) двумя электролебедками, установленными под рабочим настилом на специальной площадке.  [9]

10 Конструктивные схемы край-балок. а, б, в - малых пролетов ( L.. 11 м. г - больших пролетов ( L 11 м. [10]

По Правилам Госгортехнадзора [0.45] на кран-балках устройство галерей и площадок для обслуживания механизмов и электрооборудования не обязательно. Для больших пролетов ( свыше 11 л), когда несущей способности прокатной двутавровой балки недостаточно, она должна быть - усилена или подвешена к несущей конструкции моста. На рис. 3.40, г двутавр подкреплен шпренгелем.  [11]

Подвешиваемые к мостам газопроводы при диаметрах до 400 мм должны выполняться только из стальных бесшовных труб и иметь компенсирующие устройства. При диаметрах газопроводов более 400 мм допустимо применение сварных труб. Несущие конструкции мостов проверяют на дополнительные нагрузки от газопроводов. Необходимо исключить возможность скопления газа в конструкциях моста. Недопустима прокладка газопроводов всех давлений по железнодорожным мостам. Газопроводы, проложенные по металлическим и железобетонным мостам, плотинам и другим гидротехническим сооружениям, электрически изолируют от металлических частей этих сооружений.  [12]

Номер профиля двутавра выбирают из условий прочности, в том числе в зависимости от местного изгиба нижних полок ( см. рис. II 1.1.25), устойчивости и жесткости в вертикальной плоскости ( см. ниже); необходимая горизонтальная жесткость, обеспечивается для самых малых пролетов только концевыми подкосами, а для больших пролетов-одно - или двусторонними горизонтальными связями. Согласно правилам Госгортехнадзора [0.51 ], на кран-балках устройство галерей и площадок для обслуживания механизмов и электрооборудования не обязательно. Для больших пролетов ( свыше 11 м), когда несу - щей способности прокатной двутавровой балки недостаточно, последняя должна быть усилена или подвешена к несущей конструкции моста.  [13]



Страницы:      1