Звукопоглощающая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Звукопоглощающая конструкция

Cтраница 5


61 Звукопоглощающая конструкция мотогондолы, обеспечивающая уровень шума на 10 Дб ниже допустимого Федеральными правилами по авиации ( ФПА. [61]

С точки зрения контроля шума важны также обтекатель двигателя и мотогондола. Источниками звука служат передняя и задняя оконечности двигателя, поэтому соответствующие секции мотогондолы должны быть звукоизолированы. Важную роль здесь могут сыграть специальные конструкции с использованием композиционных материалов. При этом может быть достигнут двойной эффект. Композиционный материал не только компенсирует дополнительную массу глушителей, но и улучшает поглощение звука по сравнению с металлами. На рис. 28 показана звукопоглощающая конструкция мотогондолы.  [62]

Требует специального рассмотрения технология изготовления звукопоглощающих сотовых панелей. Такие панели используют в салонах пассажирских самолетов, а также в зоне расположения двигателя. Они имеют ряд конструктивных особенностей, основной из которых является наличие перфорационных отверстий, которые расположены в шахматном порядке на одной из обшивок [ 158, с. При склеивании такой конструкции необходимо, чтобы клей не затекал в перфорационные отверстия. Для этого требуются клеи, способные усаживаться под влиянием тепла или других факторов. Этим требованиям отвечают эпоксидные клеи. При изготовлении звукопоглощающих конструкций эпоксидный пленочный клей прикатывают к сотовому заполнителю, затем с помощью специального приспособления делают отверстие в слое клея внутри каждой ячейки и проводят обработку сотового заполнителя в термошкафу при температуре до 100 С ( до 40 с) или под действием УФ - и ИК-излучения. При этом эпоксидные клеи усаживаются и образуют наплывы вокруг граней ячейки сотового заполнителя.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5